Tesla придумала необычный способ литья цельных частей метала

Сообщается, что специалисты американской компании совершили настоящий прорыв в области литья цельных частей. Ряд инноваций позволит Tesla отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля, как сообщает агентство Reuters.

Комментировать
Поделиться:
Tesla придумала необычный способ литья цельных частей метала
 Сообщается, что Tesla совершила технологический прорыв, когда дело доходит до так называемого процесса «гигакастинг», который позволит отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля целиком.

По словам пяти человек, знакомых с планами компании, которые говорили с агентством Reuters на условиях анонимности, Tesla объединила ряд инноваций, чтобы обеспечить возможность литья под давлением цельных деталей. Если информация верна, мы говорим о большом прорыве, поскольку для создания такого большого каркаса с использованием традиционных методов обычно требуется сборка сотен отдельных компонентов.



Излишне говорить, что это может изменить способ производства электромобилей Tesla и внести решающий вклад в сокращение производственных затрат вдвое, что является давней целью генерального директора Илона Маска.


Источники сообщили, что ноу-хау для достижения этой цели лежит в основе «распакованной» производственной стратегии Tesla, представленной Илоном Маском в марте, которая является ключом к его плану по производству десятков миллионов более дешевых электромобилей в течение следующих десяти лет и при этом по-прежнему превращаться в выгода.

Двое инсайдеров заявили, что новые технологии проектирования и производства Tesla могут позволить компании разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами у большинства конкурентов.

По словам пяти человек, единая большая рама, объединяющая переднюю и заднюю части, а также среднюю часть днища, где расположена батарея, может быть впервые использована в небольшом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, который компания планирует выпустить к 2025 году.

Трое из них заявили, что Tesla, как ожидается, примет решение о том, следует ли отливать платформу целиком в этом месяце.

Прорыв связан с тем, как гигантские формы для таких больших деталей проектируются и тестируются для массового производства, а также как отливки могут интегрировать полые подрамники с внутренними ребрами для снижения веса и повышения ударопрочности.



Не так давно, наше издание писало о том, что два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.

Компания Mini не будет выпускать модель Clubman нового поколения

По сообщениям западных изданий, британская компания не будет выпускать Mini Clubman нового поколения. Дело в том, что на большой Mini, похожий на универсал, недостаточно спроса. Производство Mini Clubman прекращено после текущего поколения.

 Поставки Mini Clubman 2024 модельного года в версии Final Edition планируется начать в октябре этого года, что станет последней возможностью купить новый Clubman. Оказывается, у британского автопроизводителя нет планов относительно следующего поколения четырехдверной модели, поскольку фирма переходит к более упрощенной и электрифицированной линейке моделей.  В беседе с журналом TopGear Стефани Вурст, глава бренда Mini в BMW Group, подтвердила, что Clubman скоро перестанет производится, и прямой замены в настоящее время не предвидится.  Нам наверняка будет не хватать причудливого на вид большого хэтчбека, хотя для его ухода есть веская деловая причина – спрос.  «Я бы не сказал, что места для приемника модели совсем нет», — сказал Вурст изданию. «Aceman — это меньший концепт, но я думаю, что пятидверное пространство, если не шестидверное, хорошо заполнено Countryman и Aceman. Если вы посмотрите на объемы продаж по всему миру, Countryman вдвое превосходит Clubman. Мне нравится Clubman, сейчас я езжу на Clubman. Но в качестве концепции большого автомобиля мы решили остановиться на новом Countryman». Clubman был выпущен в 2007 году как современный преемник British Leyland Mini Clubman, выпускавшегося в период с 1969 по 1980 год. Второе современное поколение модели появилось в 2015 году, и ожидается, что последние модели будут произведены в ближайшие месяцы. Что касается обновленной линейки Mini, то в ее состав войдет новый участник – небольшой кроссовер Aceman, а косвенной заменой Clubman выступит новый Countryman. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mini Cooper представлен как городской трехдверный хэтчбек. В Сети представили полностью электрический городской трехдверный хэтчбек Mini Cooper EV. Новинка 2024 модельного года в топовой версии Cooper SE оснащена передним электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+