Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG
Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.
Есть люди, которые заинтересованы в получении полностью электрической версии G-класса и они, помимо всего прочего, захотят получить большую экономичность от него, поскольку внедорожник квадратной формы не является самым аэродинамическим автомобилем, если не сказать больше. Хотя электрическое исполнение модели будет выглядеть мгновенно узнаваемым, оно выиграет от множества аэродинамических настроек для увеличения запаса хода. Уроки, извлеченные при разработке EQG, будут использованы при обновлении G-класса с традиционным двигателем, который появится в 2024 году.
В интервью изданию Autocar человек, отвечающий за создание внедорожинка, пообещал «действительно радикальное улучшение аэродинамики». И это несмотря на то, что большинство людей не заметят изменений, даже когда собираются сидеть рядом с автомобилем, добавил он. Эти оптимизации призваны привести к «колоссальному снижению расхода топлива».
Далее он сказал, что обновленный G-класс будет выглядеть почти одинаково, независимо от того, будет ли он оснащен бензиновым/дизельным двигателем или электродвигателем. Готовый к производству EQG выйдет из строя через несколько месяцев, точнее, в первой половине 2024 года. Эммерих Шиллер сообщил Autocar, что версия ICE будет обновлена примерно в то же время.
G-Class 2024 года потеряет модель G500 с двигателем V8, поскольку Final Edition, представленная в конце июня в Европе, ознаменовала конец пути для этой версии. Неясно, откажется ли американский G550 от V8 вместе с обновлением в середине цикла, запланированным для W463 G-Class. Даже если это так, мы надеемся, что восьмицилиндровый двигатель останется в AMG G63 еще на несколько лет.
Об этом сообщил управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH Эммерих Шиллер.
По теме
В интервью изданию Autocar человек, отвечающий за создание внедорожинка, пообещал «действительно радикальное улучшение аэродинамики». И это несмотря на то, что большинство людей не заметят изменений, даже когда собираются сидеть рядом с автомобилем, добавил он. Эти оптимизации призваны привести к «колоссальному снижению расхода топлива».
Далее он сказал, что обновленный G-класс будет выглядеть почти одинаково, независимо от того, будет ли он оснащен бензиновым/дизельным двигателем или электродвигателем. Готовый к производству EQG выйдет из строя через несколько месяцев, точнее, в первой половине 2024 года. Эммерих Шиллер сообщил Autocar, что версия ICE будет обновлена примерно в то же время.
G-Class 2024 года потеряет модель G500 с двигателем V8, поскольку Final Edition, представленная в конце июня в Европе, ознаменовала конец пути для этой версии. Неясно, откажется ли американский G550 от V8 вместе с обновлением в середине цикла, запланированным для W463 G-Class. Даже если это так, мы надеемся, что восьмицилиндровый двигатель останется в AMG G63 еще на несколько лет.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена меньшая версия внедорожника Mercedes G-Class. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть уменьшенная копия немецкого внедорожника Mercedes G-Class. Такое исполнение культового автомобиля будет представлено позже в этом десятилетии. По словам инсайдеров, внедорожник будет производиться в Венгрии с конца 2026 года.