Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG

Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG
Есть люди, которые заинтересованы в получении полностью электрической версии G-класса и они, помимо всего прочего, захотят получить большую экономичность от него, поскольку внедорожник квадратной формы не является самым аэродинамическим автомобилем, если не сказать больше. Хотя электрическое исполнение модели будет выглядеть мгновенно узнаваемым, оно выиграет от множества аэродинамических настроек для увеличения запаса хода. Уроки, извлеченные при разработке EQG, будут использованы при обновлении G-класса с традиционным двигателем, который появится в 2024 году.



 Об этом сообщил управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH Эммерих Шиллер. 


В интервью изданию Autocar человек, отвечающий за создание внедорожинка, пообещал «действительно радикальное улучшение аэродинамики». И это несмотря на то, что большинство людей не заметят изменений, даже когда собираются сидеть рядом с автомобилем, добавил он. Эти оптимизации призваны привести к «колоссальному снижению расхода топлива».

 Далее он сказал, что обновленный G-класс будет выглядеть почти одинаково, независимо от того, будет ли он оснащен бензиновым/дизельным двигателем или электродвигателем. Готовый к производству EQG выйдет из строя через несколько месяцев, точнее, в первой половине 2024 года. Эммерих Шиллер сообщил Autocar, что версия ICE будет обновлена примерно в то же время.

G-Class 2024 года потеряет модель G500 с двигателем V8, поскольку Final Edition, представленная в конце июня в Европе, ознаменовала конец пути для этой версии. Неясно, откажется ли американский G550 от V8 вместе с обновлением в середине цикла, запланированным для W463 G-Class. Даже если это так, мы надеемся, что восьмицилиндровый двигатель останется в AMG G63 еще на несколько лет.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена меньшая версия внедорожника Mercedes G-Class. Западные издания опубликовали свое виденье того, каким может быть уменьшенная копия немецкого внедорожника Mercedes G-Class. Такое исполнение культового автомобиля будет представлено позже в этом десятилетии. По словам инсайдеров, внедорожник будет производиться в Венгрии с конца 2026 года.
15 Сентября, 2023 г.

В Китае запустят продажи более дешевой версии электрокроссовера BYD Denza N7

Китайский Минпром рассекретил внешность и характеристики новой базовой комплектации среднеразмерного электрокроссовера BYD Denza N7. У такого электрокара будет один мотор, и оценят его доступнее актуальной стартовой версии.

В настоящее время батарейный паркетник BYD Denza N7 у дилеров в Китае стоит от 301 800 до 379 800 юаней, это около 3,98 до 5,01 млн рублей. Анонсированная новая базовая версия будет немного дешевле - около 300 000 юаней или 3,96 млн рублей. Новинка сохранит прежние размеры: длина - 4860, ширина - 1935 мм, высота - 1620 мм, колесная база - 2940 мм. Оснащается новый начальный вариант BYD Denza N7 синхронным 204-сильным электродвигателем. Максимальную скорость ограничили на отметке в 180 км/ч. О батареях в документах поднебесного Минпрома ничего не говорится. Уточняется только запас хода - около 540 километров.  Для сравнения, нынешний BYD Denza N7 может оснащаться одним или двумя электромоторами, а также АКБ на 91,392 кВт*ч. Дальноходность - 702 или 630 км соответственно. В арсенале подешевевшего электрокроссовера заявлены панорамная крыша и множество встроенных радаров, лидаров и камер. Все это намекает на возможное появление улучшеной системы помощи водителю. Ездит электрокар на 19-дюймовых многоспицевых дисках.  Ранее стало известно, что китайский BYD ежедневно продает более 1500 машин BYD Dolphin на мировом авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+