Эксперт Рузанов рассказал, почему в России больше не будет автомашин без ABS

С 1 декабря этого года в России вернут требование оборудовать новые автомобили антиблокировочной системой тормозов (ABS). Для чего было принято это решение, в разговоре с порталом Naavtotrasse.ru рассказал технический директор сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Рузанов рассказал, почему в России больше не будет автомашин без ABS
Система ABS перестала быть обязательной  в мае прошлого года, когда российские власти были вынуждены ввести временные меры по упрощению технических стандартов для автопрома.

Алексей Рузанов напомнил, что ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении. Если эта система неисправна, загорится ошибка на приборке. Такой предупреждающий индикатор может появиться из-за проблем с датчиками и электроникой. Или же причину придется искать в нехватке тормозной жидкости или изношенных колодках. 

С 1 сентября 2022 года неисправная ABS попала в перечень критичных неполадок - с ними ездить на автомобиле нельзя. За это нарушение водителя оштрафуют, а сесть за руль у него не получится до устранения неисправности.

Теперь ABS снова попала в список обязательных систем, так что российским автовладельцам придется внимательно следить за ее работой.



Ранее стало известно, что адвокат Зуй уточнила новые правила использования видеорегистраторов в салоне автомобиля.

Автоконцерн АВТОВАЗ проводит активные работы по переносу оборудования на автозавод в Ижевск

Волжский автопроизводитель намерен в скором времени собирать легковушки LADA на еще одной производственной площадке. Для этого требуется завершить процесс переноса оснащения для сборки «Ларгуса» из Тольятти в Ижевск.

 Тольяттинский автоконцерн продолжает перевозить оборудование для выпуска «Ларгуса» с ведущей производственной площадки на автозавод в Ижевск. Коротким видеоотчетом на эту тему поделилось официальное сообщество фирмы «На заводе».  Из видеоролика становится понятно, что при переносе сборки «Ларгуса» в Ижевск отправляются автоматизированные станки с конвейера B0, пять пресс-форм производства из пластика и примерно 70 комплектов кузовной штамповой оснастки. Представители концерна уточнили, что дебютную партию кузовов «Ларгуса» намерены собрать в Ижевске в ноябре этого года.  Сперва их намерены выпускать на базе готовых машинокомплектов с «АвтоВАЗа», но позже завод в Республике Удмуртия начет самостоятельно производить кузовов и компоненты к ним. Демонтаж оснащения в Самарской области полностью завершиться к декабрю текущего года. Со следующего года эта модель отправится на конвейер ижевского подразделения.    Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нанимает узбекских рабочих из-за сложностей с дефицитом специалистов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+