В Китае состоялась презентация китайской версии популярного внедорожника Ford Bronco за 4 млн рублей

Внедорожник собирается компанией Jiangling Ford для местного рынка. В отличие от американской модели, китайская версия имеет некоторые отличия в деталях.

Комментировать
Поделиться:
В Китае состоялась презентация китайской версии популярного внедорожника Ford Bronco за 4 млн рублей
На фотографиях, опубликованных на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, показано несколько модификаций Bronco с четырьмя дверьми, различными колесами, бамперами и расширителями арок. Различия с американской моделью заключаются в логотипах Ford на решетке радиатора Bronco, прозрачных светоотражающих элементах и китайских надписях на задней двери. 


По данным из Китая, габариты рамного внедорожника составляют 4800-4825 мм в длину, 2070 мм в ширину и 1990 мм в высоту, с колесной базой 2950 мм. При этом ширина и колесная база совпадают с американской моделью, но длина и высота отличаются, возможно, из-за особенностей оснащения.

Китайский вариант Bronco будет комплектоваться двигателем объемом 2,3 л, производимым совместным предприятием Changan Ford. Этот мотор развивает мощность 271 л.с. и крутящий момент 455 Нм, что на 29 л.с. меньше, чем у американской модели с двигателем 2,3 EcoBoost. Ожидается, что в Китае автомобиль будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 10-ступенчатой коробки в американской версии, и не будет предлагаться с ручной коробкой передач.

Производство Bronco на заводе Jiangling Ford планируется начать в 2024 году. Как сообщает издание Car News China, стоимость китайской версии Ford Bronco начнется от 300 000 юаней.

 Это существенно дешевле, чем стоимость американской модели, которая оценивается в 700 000-1 200 000 юаней.

Screenshot_676.png

Читайте также о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов.
14 Сентября, 2023 г.

UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов

UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.

Президент UAW Шон Файн недавно сообщил членам союза, что если "Детройская тройка" не согласится с их требованиями до полуночи в четверг, когда истекает действующий четырехлетний контракт, им придется, вероятно, начать забастовки.  "Чтобы победить, нам, вероятно, придется принять меры", - сказал Файн. "Мы готовимся к забастовкам, которые эти компании еще не видели". Stellantis, General Motors и Ford в последние недели проводили переговоры с UAW в попытке достичь новых соглашений. Союз настаивает на значительном увеличении заработной платы для своих членов на 40%. Однако Ford предложил повышение зарплаты на 20%, General Motors предложила 18%, а Stellantis обещает повысить на 17,5%. UAW также просит сократить рабочую неделю до 32 часов, восстановить пенсии посредством определенных платежей для всех работников и предоставить дополнительные гарантии по сфере занятости. Также требуется прекратить использование временных рабочих. Хотя Файн не указал, на какие заводы UAW может нацелиться, он хочет разработать стратегию, чтобы "сеять смуту" забастовками, затрагивающими отдельные заводы по всей Соединенным Штатам. Ford критикует действия союза. Компания говорит, что предложила четыре контроферты, но союз не предоставил "настоящих контрофертов".  GM говорит, что продолжает "переговоры непосредственно и добросовестно с UAW и представил дополнительные сильные предложения." Anderson Economic Group из Мичигана утверждает, что забастовка, блокирующая заводы автопроизводителей в течение 10 дней, может обойтись "Детройской тройке", поставщикам и работникам более чем в $5 миллионов. Читайте также о том, что водители призывают GM выпустить на рынок электромобиль Chevrolet Equinox за 30 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+