Водители призывают GM выпустить на рынок электромобиль Chevrolet Equinox за 30 000 долларов

Более 600 водителей электромобилей подписали петицию, в которой просят компанию General Motors не бросать свою заботу о доступных электромобилях.

Комментировать
Поделиться:
Водители призывают GM выпустить на рынок электромобиль Chevrolet Equinox за 30 000 долларов
"EV Affordability Starts With You, GM" - подобное название получила петиция, начало которой было положено Electric Vehicle Association, описывающей себя как сеть защитников электромобилей. В ней просится автопроизводителю не отказываться от своего обещания, сделанного в рамках девиза "EVs for Everyone", и продолжить выпуск электромобиля Chevrolet Equinox EV по цене "в районе $30 000". 


Петиция указывает на то, что GM недавно отказалась от выпуска Chevrolet Blazer EV с базовым комплектом 1LT, который изначально должен был стоить приблизительно $45 000.

"Если GM намерена возглавить электромобильную трансформацию Америки, то подобное не должно произойти с моделью Equinox", отмечает петиция.

my24_chevy_equinoxev_1lt---2.jpg

В петиции отмечается, что GM в настоящее время продает всего одну модель электромобиля по цене ниже $56 000 - это Chevy Bolt. Однако производство Bolt завершится в декабре, а GM не сообщила о дате запуска пришедшей на смену Bolt модели на базе Ultium.

Нет сомнений, что для массового принятия электромобилей необходимо предложить более доступные варианты. В петиции приводятся исследования, согласно которым около 40% американцев готовы перейти на электромобиль, но более половины потенциальных покупателей бы не потратили $50 000 на его покупку.

 Подпись под петицией продолжается, и она будет передана в GM после окончания Detroit Auto Show.

my24_chevy_equinoxev_1lt---3.jpg

Читайте также о том, что Китай усомнился в стремлении ЕС к честной конкуренции на авторынке.
14 Сентября, 2023 г.

Студенты из Мюнхена создали электромобиль, способный за раз проехать почти 2600 километров

Студенты Технического университета Мюнхена установили новый мировой рекорд пробега на электромобиле. Единолично, без помощи солнечной энергии команда TUfast Eco преодолела расстояние в 1 599,27 миль (2 575,79 километра) на своем одноместном прототипе "muc022". Они продолжали движение, пока батарея полностью не разрядилась, что заняло шесть дней.

Для достижения таких результатов студенты внесли изменения в транспортное средство, которое ранее использовалось в других соревнованиях по энергоэффективным электромобилям. Они сосредоточились на повышении аэродинамики и снижении веса автомобиля, а также установили более емкую батарею на 15,5 киловатт-часов.  Автомобиль сам по себе весит всего 170 килограмм, а его единственный электрический постоянный магнитный синхронный двигатель имеет мощность всего 400 ватт. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,159 Cd. Команда обосновалась в пустом ангаре аэропорта Мюнхена и начала свое путешествие, превзойдя предыдущий рекорд пробега в 999,5 миль (1 608,54 километров) за четыре дня. Но батарея все еще была заряжена, поэтому они продолжили движение еще на два дня, в итоге прекратив его после 99 часов пути. В это время некоторые члены команды TUfast Eco спали внутри ангара. В итоге электромобиль потреблял энергию в объеме 0,6 кВтч на 100 километров, что делает его одним из самых эффективных, если не самым эффективным, электромобилем в мире. Для сравнения, прототип Mercedes-Benz Vision EQXX потребляет около 8 миль на кВтч, а Tesla Model Y, которую американский производитель электромобилей называет "самым эффективным электрическим внедорожником", имеет показатель эффективности около 4 миль на кВтч.  Команда представила свой рекордный автомобиль на выставке IAA Mobility в Мюнхене, где представитель Guinness World Records вручил студентам награду за "наибольшую дистанцию, пройденную электрическим автомобилем одним зарядом (без использования солнечной энергии)". Читайте также о том, что Китай усомнился в стремлении ЕС к честной конкуренции на авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+