Студенты из Мюнхена создали электромобиль, способный за раз проехать почти 2600 километров

Студенты Технического университета Мюнхена установили новый мировой рекорд пробега на электромобиле. Единолично, без помощи солнечной энергии команда TUfast Eco преодолела расстояние в 1 599,27 миль (2 575,79 километра) на своем одноместном прототипе "muc022". Они продолжали движение, пока батарея полностью не разрядилась, что заняло шесть дней.

Комментировать
Поделиться:
Студенты из Мюнхена создали электромобиль, способный за раз проехать почти 2600 километров
Для достижения таких результатов студенты внесли изменения в транспортное средство, которое ранее использовалось в других соревнованиях по энергоэффективным электромобилям. Они сосредоточились на повышении аэродинамики и снижении веса автомобиля, а также установили более емкую батарею на 15,5 киловатт-часов. 


Автомобиль сам по себе весит всего 170 килограмм, а его единственный электрический постоянный магнитный синхронный двигатель имеет мощность всего 400 ватт. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,159 Cd.

Команда обосновалась в пустом ангаре аэропорта Мюнхена и начала свое путешествие, превзойдя предыдущий рекорд пробега в 999,5 миль (1 608,54 километров) за четыре дня. Но батарея все еще была заряжена, поэтому они продолжили движение еще на два дня, в итоге прекратив его после 99 часов пути. В это время некоторые члены команды TUfast Eco спали внутри ангара.

В итоге электромобиль потреблял энергию в объеме 0,6 кВтч на 100 километров, что делает его одним из самых эффективных, если не самым эффективным, электромобилем в мире. Для сравнения, прототип Mercedes-Benz Vision EQXX потребляет около 8 миль на кВтч, а Tesla Model Y, которую американский производитель электромобилей называет "самым эффективным электрическим внедорожником", имеет показатель эффективности около 4 миль на кВтч.

 Команда представила свой рекордный автомобиль на выставке IAA Mobility в Мюнхене, где представитель Guinness World Records вручил студентам награду за "наибольшую дистанцию, пройденную электрическим автомобилем одним зарядом (без использования солнечной энергии)".

longest-range-electric-car-in-the-world-muc022.jpg

Читайте также о том, что Китай усомнился в стремлении ЕС к честной конкуренции на авторынке.
14 Сентября, 2023 г.

Китай усомнился в стремлении ЕС к честной конкуренции на авторынке

В разгаре накала событий на автомобильном рынке проявилось противостояние между Китаем и Европейским союзом. Министерство торговли Китая выразило своё недоумение и несогласие в отношении расследования, проводимого Европейской комиссией в отношении китайских электромобилей.

По мнению китайских властей, предпринятые ЕС меры способны оказать негативное влияние на экономические и торговые связи между двумя регионами.  Основным поводом для разногласий стало решение Европейской комиссии ввести ограничения на импорт китайских электромобилей из-за использования государственных субсидий, которые способствуют предоставлению китайским производителям возможности предлагать недорогие электрокары. Китайское руководство считает, что подобное расследование со стороны ЕС является актом протекционизма, направленным на защиту своей собственной автомобильной промышленности, и считает его несправедливым. Существует опасение, что действия ЕС могут серьезно нарушить и изменить глобальную автопромышленность. Исследования в области автопромышленности предсказывают, что Китай вполне может стать самым крупным экспортером автомашин к концу нынешнего года, обойдя Японию. Прогнозируется, что конкурентоспособные китайские электромобили будут завоевывать мировой рынок, и этот тренд уже виден сегодня. Однако, введение барьеров со стороны ЕС может серьезно затронуть экспортные планы Китая и остановить его продвижение на глобальную арену. Ситуация продолжает накаляться, и кто сможет выйти победителем из этой схватки - пока загадка. Однако, несомненно, что она отразится на всем мировом автомобильном рынке и может привести к изменению географического распределения производства и экспорта автомобилей. Настоящий конфликт имеет глобальные масштабы, и его последствия будут ощущаться не только в отношениях между Китаем и Европейским союзом, но и во всем мировом автомобильном сообществе.      Ситуация требует мудрости и дипломатии со стороны обеих сторон для нахождения компромисса, который учитывал бы интересы обеих стран и позволил бы развиваться автомобильной промышленности в целом.  Читайте также о том, что АВТОВАЗ нанимает мигрантов из Узбекистана для решения проблемы нехватки кадров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+