Компания Ford незаметно представила новый логотип 2024 года
Ford упростил свой логотип «синий овал», чтобы сделать его чище и проще. Бренд также решил сделать название бренда крупнее на передней части своих автомобилей.
Несмотря на то, что Ford по-прежнему широко известен, это всего лишь последний бренд, который сгладил и обновил свой шильдик к 2020-м годам. Аналогичным образом уже поступили Porsche, VW, Renault, GM и другие бренды, которые стараются идти в ногу со временем в области дизайна.
Впервые представленный в 1927 году, «голубому овалу» уже почти 100 лет. Он известен во всем мире. Остается неясным, когда новый логотип перейдет на остальную часть модельного ряда. Поскольку форма остается прежней, обновление не составит большого труда даже с учетом смены модельного года или предстоящих обновлений.
Читайте также о том, что BMW, Ford и Honda вместе создадут компанию по зарядке электрокаров под названием ChargeScape.