Составлен ТОП-7 самых недорогих автомобилей с АКПП в сентябре 2023 года

Российские производители пока выпускают машины с механической трансмиссией. Исключение составляют модели перелицованные китайские авто, которые собирают под российскими брендами. Однако стоят огни дороже. Поэтому если говорить о недорогих машинах с АКПП, то в основном приходится ориентироваться на параллельный импорт. Редакция портала Carsweek называет семь самых недорогих машин с АКПП в России.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых недорогих автомобилей с АКПП в сентябре 2023 года
Iran Khodro Tara

Открывает наш рейтинг седан из Ирана, который уже несколько месяцев подряд успешно ввозят в нашу страну. Сейчас самый доступный вариант обойдется в 1 460 000 рублей. При этом дилеры говорят о возможности получить существенную скидку.

Под капотом находится 1,6-литровый двигатель, а пару ему составляет классическая АКПП. Седаны Tara обладают достаточно современной внешностью и неплохим уровнем оснащения. Поэтому являются довольно конкурентоспособными в нашей стране.

Chevrolet Cobalt

Некогда седаны Cobalt были довольно популярными на российском автомобильном рынке. Сейчас их привозят к нам по параллельному импорту. Если говорить о ценах, то за максимальную комплектацию LTZ придется заплатить 1 539 000 рублей. При этом можно рассчитывать на дополнительную скидку. Инженеры выбрали надежный 1,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает мощность в 106 л.с. и работает в паре с АКПП.



Iran Khodro Dena

Следом располагается еще один седан от известного иранского бренда. Стоит он уже немного дороже – 1 590 000 рублей без учета спецпредложений. Такой автомобиль будет заметно интереснее в техническом плане – 1,7-литровый двигатель и мощность 150 л.с. На место трансмиссии выбрали классический «автомат».



Mitsubishi Attrage

Есть в рейтинге и японский автомобиль – речь идет о небольшом седане Mitsubishi Attrage. За этот автомобиль придется заплатить 1 600 000 рублей. В плане технической части машина довольно скромная – двигатель способен выдавать всего 80 л.с. Работает силовая установка в тандеме с вариатором. Габариты авто небольшие, зато оснащение может порадовать – белый оттенок салон и современное головное устройство.



Chevrolet Nexia

Следующим в рейтинге стал седан от компании Chevrolet. Причем эти автомобили продавались в нашей стране официально до весны 2022 года. Приобрести автомобиль в версии LT сейчас можно за 1 611 000 рублей. Мотор здесь при 1,5-литровом объеме выдает 106 л.с. Автомобиль хорошо знаком россиянам, является довольно надежным и простым в обслуживании. Именно этим можно объяснить его регулярные поставки в нашу страну.



Chevrolet Spark

Регулярно привозят в нашу страну еще один автомобиль марки Chevrolet. Речь идет о миниатюрном хэтчбеке Spark. Интересно, что стоит автомобиль дороже, чем седаны Cobalt и Nexia. Сейчас самый доступный в нашей стране вариант обойдется в 1 659 000 рублей. При этом мощность мотора здесь меньше, чем у конкурентов – 85 л.с. при объеме в 1,3 литра. Тем не менее машины продолжают ввозить и успешно продавать.



Changan Alsvin

Наиболее бюджетный вариант среди автомобилей, которые привозят в нашу страну официально, а не по схеме параллельного импорта. Alsvin является самым недорогим автомобилем бренда в нашей стране. Его базовая версия продается с автоматической коробкой передач и стоит 1 690 000 рублей. Мотор довольно скромный – при объеме в 1,5 литра его мощность составляет 98 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, какие рамные внедорожники являются самыми недорогими в нашей стране. По сравнению с предыдущим обзором цены на некоторые модели существенно подросли.

На тестах замечен новый электрический кроссовер Volkswagen

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера от VW. Новинку в самое ближайшее время представят в Китае под новым суббрендом.

 Прототип, который вы видите на опубликованных ниже фотографиях, вероятно, покажется вам очень знакомым, и вы даже можете сказать, что это Cupra Tavascan. Вы не ошибетесь, поскольку это действительно полностью электрический кроссовер, основанный на втором электромобиле испанской фирмы, хотя это еще не все. Слегка замаскированный тестовый автомобиль на самом деле превратится в первую модель нового бренда Volkswagen Group, который вот-вот выпустит на рынок.  Как сообщало Automotive News несколько месяцев назад, немецкий автопроизводитель планирует создать новый суббренд для китайского рынка.  Он будет продавать электромобили и будет позиционироваться как компания, более ориентированная на образ жизни, по сравнению с несколько более консервативным брендом VW. Однако создание нового бренда было бы слишком дорогостоящим, и, как сообщается, VAG решил вместо этого продавать автомобили Cupra с ребрендингом.  Это легко объясняет, почему этот Tavascan – модель, которая была полностью представлена ранее в этом году – все еще проходит испытания с заклеенными лентой значками. Мы точно знаем, что электрический кроссовер, похожий на купе, будет собран Volkswagen в китайской провинции Аньхой в декабре и экспортирован в Европу. И хотя марка Cupra не будет продаваться в Народной Республике, этот конкретный автомобиль будет доступен под другим названием и под другим брендом. Однако мы пока не знаем названия этого нового бренда. Первая модель пока неназванной марки будет полностью идентична Tavascan с точки зрения того, что находится под кожей – или, по крайней мере, таковы текущие ожидания. Если это окажется так, это означает, что мы рассматриваем автомобиль на базе MEB, который немного длиннее, шире и ниже, чем VW ID.5. Не так давно,  наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM.  Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+