Два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.

Комментировать
Поделиться:
Два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески
Мы уже знаем, что Tesla Cybertruck будет оснащен пневматической подвеской, о чем свидетельствуют несколько наблюдений, в том числе серия фотографий, казалось бы, сломанного прототипа, оставленного на обочине дороги.

 Западные журналисты даже провели видеоанализ вышеупомянутого агрегата, подчеркнув тот факт, что это довольно традиционная полностью независимая подвеска с бонусом в виде рулевого управления задними колесами.



Однако до сих пор мы не видели прямого сравнения между различными уровнями дорожного просвета, которые, предположительно, можно будет выбирать на центральном сенсорном дисплее на приборной панели. 

Но вот тут-то и поможет нам разобраться в различиях встроенное выше видео, снятое Джеффом Робертсом и опубликованное на его канале YouTube.


Снятое и опубликованное вчера видео пролета дрона показывает, что происходит на техасской гигафабрике Tesla в целом, но в какой-то момент взгляд в небе обращает свое внимание на станцию Supercharger рядом с заводом, где ехала пара пикапов зарядить свои батареи. Судя по всему, пикап слева, похоже, установлен на самую низкую настройку подвески, а тот, что справа, похоже, находится в максимально возможном положении, хотя мы не можем знать наверняка.

 Некоторые автомобили с пневматической подвеской обычно имеют два или три режима дорожного просвета, но другие оснащены дополнительными специальными режимами, такими как режим доступа к гаражам низкой высоты или режим увеличенной высоты, когда автомобиль застревает на препятствии во время движения. бездорожье.

Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста. Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.

Автомобили Jeep и дальше будут получать квадратные кузова

Главный дизайнер американского бренда выбрал квадратную форму для большей практичности. Дизайнер понимает, что квадратные формы могут повлиять на запас хода электрических моделей Jeep, но он готов пойти на жертву.

 Когда вы думаете о модели под маркой Jeep, ваш ум, вероятно, не представляет себе изящную форму. Квадратные, прочные на вид автомобили являются центральной частью эстетики бренда. По словам дизайнера Jeep Avenger Даниэле Калоначи, не ждите, что ситуация изменится. «Многие компании по всему миру занимаются производством кроссоверов, но Jeep останется более… квадратным миром», — сказал Калоначи изданию Top Gear.  Дизайнер говорит, что видит кроссоверы с багажниками на крыше, потому что в них недостаточно места для хранения вещей. «Jeep останется квадратным», — сказал он. «Может быть, мы потеряем два километра в дальности (в случае с электромобилями - прим.редак.), но в итоге осчастливим нашего клиента с точки зрения количества свободного места».  Компактный Avenger EV помогает Jeep популяризировать бренд в Великобритании и Европе. Он получил награду «Автомобиль года 2023» на Международном автосалоне в Брюсселе. Автомобиль оснащен одним двигателем мощностью 154 лошадиных силы (115 киловатт) и крутящим моментом 260 Нм. Аккумулятор емкостью 54 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 400 километров по европейскому циклу WLTP. Сообщается, что в конечном итоге появится полноприводный вариант. На некоторых рынках доступен бензиновый двигатель объемом 1,2 л. В 2022 году Jeep поставил 1,11 миллиона автомобилей по всему миру, что стало самым низким показателем с 2014 года. Объем продаж снизился на 13 процентов по сравнению с 2021 годом. На США и Канаду пришлось 67 процентов мировых показателей автопроизводителя. Латинская Америка была вторым по величине рынком бренда. Тем временем компания испытывала трудности в Европе: продажи Renegade упали на 23 процента, а Compass упали на 16 процентов. Не так давно, наше издание писало о том, как внедорожник Jeep Wrangler "карабкается" по почти отвесной скале. В Сети появилось видео, на котором показано, как внедорожник Jeep Wrangler карабкается по "вратам ада". Видеоролик был снят от первого лица и по мнению многих, кто уже успел его осмотреть, выглядит устрашающе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+