Два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески
Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.
Западные журналисты даже провели видеоанализ вышеупомянутого агрегата, подчеркнув тот факт, что это довольно традиционная полностью независимая подвеска с бонусом в виде рулевого управления задними колесами.
Но вот тут-то и поможет нам разобраться в различиях встроенное выше видео, снятое Джеффом Робертсом и опубликованное на его канале YouTube.
Снятое и опубликованное вчера видео пролета дрона показывает, что происходит на техасской гигафабрике Tesla в целом, но в какой-то момент взгляд в небе обращает свое внимание на станцию Supercharger рядом с заводом, где ехала пара пикапов зарядить свои батареи. Судя по всему, пикап слева, похоже, установлен на самую низкую настройку подвески, а тот, что справа, похоже, находится в максимально возможном положении, хотя мы не можем знать наверняка.
Некоторые автомобили с пневматической подвеской обычно имеют два или три режима дорожного просвета, но другие оснащены дополнительными специальными режимами, такими как режим доступа к гаражам низкой высоты или режим увеличенной высоты, когда автомобиль застревает на препятствии во время движения. бездорожье.
Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста. Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.