AEV представила новые пакеты улучшения для Jeep Gladiator 2024

Недавно были представлены обновленные модели Gladiator, и компания AEV тоже не осталась в стороне, представив собственные модификации. Компания специализируется на предложении высококачественных запчастей для рекреационного вождения и путешествий на внедорожниках, а теперь разработала три различных комплекта "тюнинга".

Комментировать
Поделиться:
AEV представила новые пакеты улучшения для Jeep Gladiator 2024
Комплекты, названные "Upcountry", "Upcountry+" и "Level II", можно заказать через автосалоны Jeep. Затем автомобили будут отправлены на завод сборки AEV в городе Толедо, где им установят новое оборудование. 


Начальный пакет "Upcountry" доступен для моделей Sport, Willys, Mojave и Rubicon. Он включает в себя подвеску высотой 2 дюйма и шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размером 35 дюймов, обутые на специальные диски AEV Pintler для Jeep. Также включена основа для домкрата AEV для облегчения смены колес при увеличенной высоте.

Дополнительно вы получите пластиковые накладки JPP/Mopar для увеличенной резины. Установка комплекта "Upcountry" позволяет увеличить клиренс Gladiator на 5 дюймов по сравнению с обычными версиями Sport и Willys.

Комплект "Upcountry+" предлагает вам те же преимущества, что и стандартный пакет "Upcountry", но добавляет передний бампер AEV EX, пластину для покрытия лебедки и значок AEV на задней двери.

Те, кто хочет полностью погрузиться во внедорожные приключения, должны обратить внимание на комплект AEV Level II. Он доступен только для моделей Rubicon и добавляет еще один дюйм клиренса, поднимая его до 16 дюймов. Также улучшаются углы аппроша, съезда и отъезда.

 Интересно сравнить модификацию AEV Level II для Jeep Gladiator и AEV Level II для Jeep Wrangler. У модели Gladiator получается 16 дюймов клиренса, в то время как для Wrangler этот показатель составляет всего 14,2 дюйма. 

Jeep Gladiator с комплектом Level II оснащен колесами AEV Savegre II диаметром 37 дюймов и шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Также на машине установлены подвеска AEV Dual Sport высотой 2,5 дюйма с амортизаторами Bilstein 5100, улучшенный стабилизатор рулевого управления и пластиковые накладки JPP/Mopar.

Screenshot_664.png

На этот раз передний бампер AEV EX имеет передний защитный щиток и лебедку Warn Zeon 10-S - необходимая комплектация для выхода из сложных ситуаций. Комплектация также включает комплект для переноса камеры заднего вида AEV, а для освещения дороги используются фары AEV 7000-й серии.

Читайте также о том, что Европейский союз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров.
13 Сентября, 2023 г.

Европейский союз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о возможности введения тарифов Европейским союзом на китайские импортные электромобили, которые получают значительные государственные субсидии.

Фон дер Ляйен отметила, что на глобальном рынке наблюдается большое количество дешевых китайских автомобилей, чья цена снижается искусственно благодаря значительным государственным субсидиям. Эта практика искажает конкуренцию на рынке и оказывает негативное влияние на европейские автопроизводители.  В своем выступлении перед Европейским парламентом фон дер Ляйен заявила о начале антидемпингового расследования по отношению к китайским электромобилям. Она подчеркнула, что Европа открыта для конкуренции, но не готова участвовать в "гонке ко дну". При этом она подчеркнула важность поддержания открытых линий коммуникации и диалога с Китаем. Решение ЕС открыть расследование по китайским электромобилям, получающим государственные субсидии, является серьезным сигналом. Китай является крупнейшим рынком для нескольких европейских автопроизводителей, и возможные введение тарифов может вызвать возмездие со стороны китайского правительства. Европейским производителям все сложнее конкурировать с китайскими автопроизводителями на их собственном рынке. Китайская отрасль электромобилей получает поддержку от правительства как в виде стимулов для отрасли, так и в виде льгот для покупателей. Многие китайские стартапы в области электромобилей также расширяют свою деятельность в Европе, хотя пока не приносят стабильную прибыль. Китайские автомобильные экспорты выросли на 31%.  Будет интересно наблюдать за реакцией Китая на антидемпинговое расследование ЕС в отношении государственных субсидий. Китайские автопроизводители уже испытывают давление из-за снижения внутреннего спроса, что привело к началу агрессивной ценовой войны.  Читайте также о том, что новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+