Европейский союз приступает к расследованию из-за дешевых китайских электрокаров
Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о возможности введения тарифов Европейским союзом на китайские импортные электромобили, которые получают значительные государственные субсидии.
Фон дер Ляйен отметила, что на глобальном рынке наблюдается большое количество дешевых китайских автомобилей, чья цена снижается искусственно благодаря значительным государственным субсидиям. Эта практика искажает конкуренцию на рынке и оказывает негативное влияние на европейские автопроизводители.
В своем выступлении перед Европейским парламентом фон дер Ляйен заявила о начале антидемпингового расследования по отношению к китайским электромобилям. Она подчеркнула, что Европа открыта для конкуренции, но не готова участвовать в "гонке ко дну". При этом она подчеркнула важность поддержания открытых линий коммуникации и диалога с Китаем.
Решение ЕС открыть расследование по китайским электромобилям, получающим государственные субсидии, является серьезным сигналом. Китай является крупнейшим рынком для нескольких европейских автопроизводителей, и возможные введение тарифов может вызвать возмездие со стороны китайского правительства.
Европейским производителям все сложнее конкурировать с китайскими автопроизводителями на их собственном рынке. Китайская отрасль электромобилей получает поддержку от правительства как в виде стимулов для отрасли, так и в виде льгот для покупателей. Многие китайские стартапы в области электромобилей также расширяют свою деятельность в Европе, хотя пока не приносят стабильную прибыль. Китайские автомобильные экспорты выросли на 31%.
Читайте также о том, что новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году.
По теме
В своем выступлении перед Европейским парламентом фон дер Ляйен заявила о начале антидемпингового расследования по отношению к китайским электромобилям. Она подчеркнула, что Европа открыта для конкуренции, но не готова участвовать в "гонке ко дну". При этом она подчеркнула важность поддержания открытых линий коммуникации и диалога с Китаем.
Решение ЕС открыть расследование по китайским электромобилям, получающим государственные субсидии, является серьезным сигналом. Китай является крупнейшим рынком для нескольких европейских автопроизводителей, и возможные введение тарифов может вызвать возмездие со стороны китайского правительства.
Европейским производителям все сложнее конкурировать с китайскими автопроизводителями на их собственном рынке. Китайская отрасль электромобилей получает поддержку от правительства как в виде стимулов для отрасли, так и в виде льгот для покупателей. Многие китайские стартапы в области электромобилей также расширяют свою деятельность в Европе, хотя пока не приносят стабильную прибыль. Китайские автомобильные экспорты выросли на 31%.
Будет интересно наблюдать за реакцией Китая на антидемпинговое расследование ЕС в отношении государственных субсидий. Китайские автопроизводители уже испытывают давление из-за снижения внутреннего спроса, что привело к началу агрессивной ценовой войны.
Читайте также о том, что новая электрическая BMW M3 выйдет в 2027 году.