Компания BMW пока что не сообщила, когда прекратит выпускать двигатели внутреннего сгорания

Баварский бренд пока что не установил дату прекращения выпуска двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время компания работает над новым поколением газовых и дизельных двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW пока что не сообщила, когда прекратит выпускать двигатели внутреннего сгорания
 В постоянно меняющемся ландшафте автомобильной промышленности сдвиг в сторону электрической мобильности кажется неоспоримым. В то время как производители пытаются адаптироваться к меняющимся временам, BMW выделяется своей решительной приверженностью постоянному развитию двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на глобальную тенденцию к электрификации, баварская компания воздержалась от установления даты прекращения производства своих любимых двигателей внутреннего сгорания.



Сообщения, появившиеся в начале этого года, подтвердили, что BMW усердно работает над новым поколением бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. 

Согласно имеющейся информации, эти заводы, как ожидается, будут продолжать производство еще в течение следующего десятилетия, в первую очередь найдя свое место в линейке внедорожников автопроизводителя.


В то время как конкурирующие бренды, такие как Audi и Mercedes-Benz, объявили амбициозные сроки перехода на линейку электромобилей, BMW выбирает другой курс. В беседе с CarExpert Фрэнк Вебер, член совета директоров по развитию BMW Group, дал понять, что BMW не будет объявлять дату окончания выпуска своих двигателей внутреннего сгорания. Вебер заявил, что BMW видит будущее, в котором двигатели внутреннего сгорания будут гармонично сосуществовать с электрифицированными предложениями, предоставляя клиентам беспрепятственный выбор между силовыми агрегатами ICE и BEV в течение следующих 10-15 лет.

Несмотря на это, BMW вакже актиывно продвигает электрифвикацию своих автомобилей и намеревается, чтобы к концу десявтилетия не менее 50 процентов продаж приходилыось на электвромобили. Этот поыдход позволяет компании лучше удовлетворять потребности и требования потребителей в различных секторах рынка автомобильных перевозок.

Сравнительно с другими автомобильными компаниями, такими как Mercedes-Benz и Audi, которые планируют постепенно переходить на электромобили к определенным датам, BMW продолжает предлагать широкий выбор технологий силовых установок и не ограничивает выбор потребителей относительно их предпочтений. Компания также предпринимает страховательные шаги в сторону электрификации, чтобы быть конкурентоспособной в будущем, когда регулирования автомобильной промышленности склонятся к обязательству строгих экологических нормативов.

Не так давно, наше издание писало о том, что водитель BMW со скрывающим номера устройством был пойман сотрудниками полиции. Это произошло в Самарской области благодаря информации, полученной через социальные сети. Устройство, способное откидывать задний госномер параллельно дороге, делало его практически невидимым для автоматических систем фиксации нарушений, следует из информации журнала "За рулем".

Бренд Aurus оценил коммерческое исполнение мотоцикла Aurus Merlon в 12 млн рублей

Электрифицированный мотоцикл Aurus Merlon российской сборки намерены продавать по цене семнадцати самых бюджетных новых седанов «Гранта».

 После появления в дилерских автоцентрах новый байк Aurus Merlon с электрическим мотором будет соперничать с мотоциклом Curtiss из США. Стоимость отечественного мотоцикла достигает 10-12 млн руб. Такие цифры называет редакция «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя марки Aurus.  В частности, суммой в 12 млн рублей на данный момент получится оплатить 12 седанов «Гранта» из Тольятти в топовом исполнении за рекомендованные автозаводом 965 900 руб. Также можно купить 17 машин этого же семейства, только в уже в стартовой комплектации за 699 900 руб. Согласно официальным данным, коммерческих планов по налаживанию производства байка Merlon на данный момент нет. Панируется, что в будущем году двухколесные модели премиального бренда намерены использовать в роли почетного эскорта на церемонии инаугурации главы РФ по итогам выборов. Стоит отметить, что выжимная сила электромотора байка достигает отметки в 190 «лошадей» при аккумуляторе 21 кВт*ч. Потолком скоростного режима получился показатель в 200 км/ч. При разгоне до первой «сотни» километров уходит 4 сек. Новинка приобретет опцию оперативной зарядки, полный пакет электронных ассистентов, подогрев кресел, а также электронную панель приборов. Мотоцикл можно эксплуатировать при температурном режиме от минус 25 до плюс 40 градусов.   Читайте также о том, что портфель «Автодома» пополнился люксовыми иномарками Hongqi для соперничества с российским брендом Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+