Премиальный Voyah стал лидером роста индекса NPS по результатам I полугодия 2023
Россияне продолжают присматриваться к моделям нового премиального бренда Voyah. Причём китайской марке удается укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в РФ.
По результатам исследования Brand Navigator, проводимого компанией BrandScience (Media Direction Group), 23% потребителей готовы рекомендовать электромобили Voyah к покупке. Почти каждый четвертый, кто знаком с этой маркой, отзывались о ее моделях позитивно.
В первой половине нынешнего года Voyah выбился в лидеры по росту индекса NPS. Число тех, кто был готов рекомендовать авто марки друзьям и знакомым, выросло до 15% при уровне значимости 95%. Другие автопроизводители в отчетные месяцы столкнулись с стагнацией или падением. По результатам второго квартала 2023 года NPS-индекс достиг 9%.
Индекс NPS рассчитывался среди потребителей, знающих марку. Это разница между теми, кто готов или не готов рекомендовать автомобили Voyah к покупке. Сейчас показатель позитивного отношения к Voyah установился на уровне выше среднего.
Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% купили автомобиль в минувшем году и 81% готовы заключить сделку в следующем. Причём 37% выбрали кроссоверы. 28% клиентов не против остановиться на электрокаре. 9% точно купят полностью электрическую модель.
Ранее стало известно, что автодилер Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей.
По теме
В первой половине нынешнего года Voyah выбился в лидеры по росту индекса NPS. Число тех, кто был готов рекомендовать авто марки друзьям и знакомым, выросло до 15% при уровне значимости 95%. Другие автопроизводители в отчетные месяцы столкнулись с стагнацией или падением. По результатам второго квартала 2023 года NPS-индекс достиг 9%.
Индекс NPS рассчитывался среди потребителей, знающих марку. Это разница между теми, кто готов или не готов рекомендовать автомобили Voyah к покупке. Сейчас показатель позитивного отношения к Voyah установился на уровне выше среднего.
Среди реальной и потенциальной аудитории Voyah 40% купили автомобиль в минувшем году и 81% готовы заключить сделку в следующем. Причём 37% выбрали кроссоверы. 28% клиентов не против остановиться на электрокаре. 9% точно купят полностью электрическую модель.
Если говорить о факторах, влияющих на покупку, то на первое место россияне поставили цену (42% голосов). За качество и надёжность проголосовали 39%, за экономичный расход - 31%. Дизайн и общие траты на первое место поставили 27% респондентов.
Ранее стало известно, что автодилер Voyah оценил новый китайский электроседан Voyah Passion в России в 8,3 млн рублей.