Культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет

Британский автопроизводитель решил отпраздновать 60-летие своей культовой модели Aston Martin DB5. Была выпущена специальная фотосессия, в которой Aston Martin DB5 позирует рядом с новым DB12. Всего было выпущено 887 купе и 123 кабриолета, а также дюжина кузовов Shooting Brake - один из видов кузова универсал.

Комментировать
Поделиться:
Культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет
Говорят, красота в глазах смотрящего, но встречали ли вы кого-нибудь, кому не нравился внешний вид DB5? В этом месяце невероятно красивому купе исполняется 60 лет, его дебют состоялся еще в сентябре 1963 года на автосалоне во Франкфурте. Чтобы отпраздновать годовщину, Aston Martin организовал фотосессию вместе со своим современным аналогом DB12, также известным как «первый в мире супертурер».



Автомобиль, представленный на выставке IAA 1963 года, где Porsche представил прототип 911 как Type 901, был представлен недавно разработанным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. 


По сути, это была сильно модернизированная версия 3,7-литрового двигателя, которым оснащался DB4, выпущенный в 1958 году. Aston Martin увеличил мощность до 282 л.с., что было весьма впечатляюще для начала 1960-х годов. В 2023 году новый DB12 будет иметь более чем вдвое большую мощность благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 671 л.с.

Мощности DB5 было достаточно для достижения максимальной скорости более 241 км/ч, что побудило ребят из Гейдона с гордостью написать в брошюре: «DB5 — самый быстрый обычный четырехместный GT в мире». Помимо красоты и мускулов, машина Джеймса Бонда также имела ум, поскольку в ней были новые функции, такие как кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Aston Martin выпустил в общей сложности 887 седанов и 123 кабриолета, а также 12 кузовов Shooting Brake. В свое время DB5 был популярен среди суперзвезд, поскольку автомобиль, созданный итальянским производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, был куплен сэром Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном из The Beatles, а также Миком Джаггером из Rolling Stones. Кроме того, один купил Роберт Плант из Led Zeppelin, а также комик Питер Селлерс, Джей Кей из Jamiroquai и модельер Ральф Лорен.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Aston Martin DB12 Volante получил тканевую крышу из восьми слоев Британский бренд представил Aston Martin DB12 Volante. Среди особенностей новинки стоит выделить тканевую крышу, которая состоит из восьми слоев. При скорости 325 км/ч у него такая же максимальная скорость, как у версии модели в кузове купе.

Кто окажется быстрее - полноприводный BMW M3 CS или заднеприводный BMW M4 CSL?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие BMW M3 CS и BMW M4 CSL. Эта гонка в стиле драг-рейсинг между полным и задним приводом. Обе машины производят 550 лошадиных сил.

 BMW M3 CS и M4 CSL — это вершина производительности. BMW предлагает свою мощную силовую установку в версии с двумя или четырьмя дверями, но между ними есть различия, скрывающиеся под панелями кузова, которые влияют на их возможности в дрэг-рейсинге.  M3 CS и M4 CSL оснащены одним и тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом.  Он производит 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента на двух автомобилях и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач бренда.  Они различаются количеством колес, которые они приводят в действие. M3 CS оснащен системой полного привода BMW xDrive, а M4 CSL — задним приводом. Это дает купе одно преимущество перед седаном – вес. M4 весит 1625 кг, тогда как M3 весит более коренастый — 1765 кг.  К сожалению, M4 не смог воспользоваться своим преимуществом в весе до тех пор, пока машины не встретились друг с другом в гонках, хотя ему немного повезло против M3 в первых двух гонках. Это потому, что M3 мчался в заднеприводном режиме, изо всех сил пытаясь сойти с дистанции без управления запуском и принес M4 две уверенные победы. Все это исчезло в последних трех драг-рейсах, когда M3 мчался со вращающимися всеми четырьмя шинами. Седан отрывался от трассы М4 при каждом старте, и ему требовалось всего 11,1 секунды, чтобы преодолеть дистанцию в четверть мили. M4 завершил гонку за 11,5 секунды. BMW утверждает, что M3 CS может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Хотя M4 CSL требуется 3,6 секунды, чтобы достичь одной и той же скорости, их максимальные скорости различаются. Автопроизводитель электронно ограничивает скорость CSL до 191 миль в час, а CS до 188 миль в час. Не так давно, наше издание писало о гонке между Tesla Model S Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+