Электротягач Scania увеличил запас хода от солнечной энергии

Солнечные панели площадью 1076 квадратных футов могут генерировать около 8000 кВтч электроэнергии в год.

Комментировать
Поделиться:
Электротягач Scania увеличил запас хода от солнечной энергии
Тягач мощностью 552 л.с. (412 кВт / 560 л.с.) не вызывает удивления, чего не скажешь о 18-метровом прицепе, который покрыт легкими солнечными панелями. Его площадь составляет  100 квадратных метров. В Scania заявили, что это «эквивалент дома, оснащенного такими же мощными панелями».

Эти панели высокоэффективны. С их помощью можно генерировать около 8000 кВтч электроэнергии ежегодно. Они питают аккумулятор емкостью 200 кВтч в прицепе, а также АКБ емкостью 100 кВтч в грузовике.

Сейчас инновационный тягач проходит испытания. Их цель — увидеть, насколько солнечная энергия снижает эксплуатационные расходы, а также выбросы. При этом, по оценкам специалистов, солнечные панели могут обеспечить до 5000 км пробега без выбросов в Швеции ежегодно. В более солнечном климате, например в Испании, это расстояние потенциально может удвоиться до 10 000 километров. 

По словам Стаса Крупения из Scania, прежде солнечные панели не использовались для выработки энергии для трансмиссии грузовика. Этот природный источник энергии может значительно снизить выбросы в транспортном секторе.



Ранее стало известно, что новая функция Tesla позволяет электрокарам заряжаться от солнца.
13 Сентября, 2023 г.

Опубликованы цены на обновленный кроссовер Hyundai Kona

Согласно официальному прайс-листу, южнокорейский кроссовер Hyundai Kona версии 2024 модельного года стоит минимум 25 435 долларов или 2 408 783 руб., а эксклюзивное исполнение будет стоить минимум 32 985 долларов или 3 123 794 руб. Kona N Line и Limited 2024 года доступны уже сейчас, а комплектации SE и SEL появятся позже этой осенью.

 Компания Hyundai только что объявила цены на свой компактный кроссовер Kona. В обновленном дизайне к 2024 году цены вырастут примерно на 2000 долларов или 189 407 руб. по сравнению с 2023 годом, начиная с 24 435 долларов или 2 314 080 руб. за базовую модель SE. Версия Limited стоит 32 985 долларов или 3 123 794 руб., а в N Line — от 31 985 долларов или 3 029 091 руб.  В настоящее время Hyundai Kona 2024 года доступен для заказа в комплектациях N Line и Limited, а позднее этой осенью появятся комплектации SE и SEL.  Новый кроссовер немного крупнее предыдущей модели 2023 года. Новый стиль отличается менее выраженной передней решеткой и фарами, а задняя часть получила рестайлинговые задние фонари и обновленную крышку багажника. Внутри большого изменения Kona — пара 12,3-дюймовых экранов, один из которых установлен на центральной консоли, а другой — перед водителем. Тем не менее, для часто используемых элементов управления по-прежнему имеется множество физических кнопок, что сводит к минимуму сложность управления информационно-развлекательной системой. Другие изменения в интерьере включают в себя передние комплекты с более тонкой спинкой сиденья, чтобы немного увеличить пространство для ног сзади, и рычаг переключения передач, установленный на колонке вместо рычага между передними сиденьями. Оба четырехцилиндровых двигателя перенесены с Hyundai Kona 2023 года. Базовый силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в качестве опции и развивает мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 195 Нм. В дополнение к моделям с бензиновым двигателем Hyundai также представила новую электрическую модель 2024 года, которая будет доступна позднее в этом году. Не так давно, наше издание писало о том, что редакция американского Jalopnik назвала двигатели Hyundai и Kia самыми ненадежными. Американское издание Jalopnik опубликовало рейтинг худших моторов, которые можно найти под капотами современных автомобилей. В своем исследовании журналисты опирались на результаты опросов автовладельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+