ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514

Российский производитель ЗМЗ снял с производства культового силового агрегата, которым ранее комплектовали внедорожники УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514
 Принадлежащий концерну «Солерс» Заволжский мотозавод (ЗМЗ) завершил выпуск «легковых» турбированных дизельных моторов ЗМЗ-514 с рабочим объемом на 2,2 литра.  

Такое решение связано с низкой локализованностью и невозможностью поставлять запчасти для их выпуска из европейских страны по причине действующих антироссийских санкций. 

   По данным издания «Автоброкер Клуб», которое ссылается на заместителя директора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева, финальную партию такого дизельного агрегата выпустили с конвейера в 2012 году. На тот момент завод изготовил 150 таких моторов, а в прошлом году – ни одного.

Этот мотор разработан методом конвертации агрегата ЗМЗ-406, работающего на бензине. Массовое производство наладили с середины 2000-х годов, а после завершения выпуска автомашин УАЗ с такими агрегатами, то есть с 2016 года. Турбированные дизели ЗМЗ-514 выпускали исключительно для нужд «вторички» и некоторых заказчиков.
Напомним, что в середине минувшего лета глава УАЗа Алексей Спирин сообщил о выходе дизельной модификации внедорожной модели УАЗ «Патриот». Ее укомплектуют двухлитровым мотором, который выпускают на мотозаводе «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга» в Республике Татарстан. Опытные образцы этих автомобилей уже готовы. Их тестируют на внутризаводских испытаниях. Начало их серийного выпуска намечается на будущий год.

3f8fa6f6c7dd841c39c1e64e7c23bba6-728x410.jpg

  Читайте также о том, что концерн Chery доставит на рынок России модернизированный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ с гибридной силовой установкой. 

АВТОВАЗ отправит в производство новый кроссовер Lada X-Cross 5 до конца 2023 года

Волжский автоконцерн АвтоВАЗ прокомментировал информацию о новой и самой дорогостоящей модели марки LADA за все работы автозавода в Тольятти.

 Вопреки разговорам о сложностях с лицензионными правами и возможном «разладе» с китайским автоконцерном FAW, российский бренд готовится приступить к реализации нового паркетника LADA X-Cross 5 до декабря текущего года. Подробности передает редакция «РГ».  Стоит отметить, что сборка X-Cross 5 на базе «Лада Санкт-Петербург» началась 17 июня. Сперва старт реализации намечался на осень этого года, но глава компании Максим Соколов решил пересмотреть сроки появления новинки для российского рынка. По его словам, это точно случится «до конца года».  Если не брать во внимание другие брендовые шильдики, внешний облик и салон, то потенциально наиболее дорогостоящая LADA станет клоном паркетника FAW Bestune T77. Новинка должна получить бензиновый турбированный мотор с отдачей на 160 «лошадей». Он трудится с семискоростной роботизированной коробкой передач и переднеприводной системой. Новый кроссовер анонсировали в двух исполнениях: Enjoy и Techno. В перечне возможностей указываются: электронная панель приборов на 12 дюймов, интеллектуальный круиз-контроль, опция аварийного торможения при подъеме в гору, а также мониторинг усталости автомобилиста.  Также модель приобретет подогревы заднего стекла, внешних зеркал и сидений первого ряда. Кроме того, модель приобретет мультимедийный комплекс, который в отличие от донорской модели из КНР будет работать на русском языке.    Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель готовится увеличить объем экспорта автомашин Lada в государства ближнего зарубежья и Африку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+