АВТОВАЗ отправит в производство новый кроссовер Lada X-Cross 5 до конца 2023 года

Волжский автоконцерн АвтоВАЗ прокомментировал информацию о новой и самой дорогостоящей модели марки LADA за все работы автозавода в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ отправит в производство новый кроссовер Lada X-Cross 5 до конца 2023 года
 Вопреки разговорам о сложностях с лицензионными правами и возможном «разладе» с китайским автоконцерном FAW, российский бренд готовится приступить к реализации нового паркетника LADA X-Cross 5 до декабря текущего года. Подробности передает редакция «РГ».

 Стоит отметить, что сборка X-Cross 5 на базе «Лада Санкт-Петербург» началась 17 июня. Сперва старт реализации намечался на осень этого года, но глава компании Максим Соколов решил пересмотреть сроки появления новинки для российского рынка. По его словам, это точно случится «до конца года».

 Если не брать во внимание другие брендовые шильдики, внешний облик и салон, то потенциально наиболее дорогостоящая LADA станет клоном паркетника FAW Bestune T77. Новинка должна получить бензиновый турбированный мотор с отдачей на 160 «лошадей». Он трудится с семискоростной роботизированной коробкой передач и переднеприводной системой.

Новый кроссовер анонсировали в двух исполнениях: Enjoy и Techno. В перечне возможностей указываются: электронная панель приборов на 12 дюймов, интеллектуальный круиз-контроль, опция аварийного торможения при подъеме в гору, а также мониторинг усталости автомобилиста.
 Также модель приобретет подогревы заднего стекла, внешних зеркал и сидений первого ряда. Кроме того, модель приобретет мультимедийный комплекс, который в отличие от донорской модели из КНР будет работать на русском языке. 

cross_002.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель готовится увеличить объем экспорта автомашин Lada в государства ближнего зарубежья и Африку.

Компания Audi проводит финальные тесты кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип кроссовера Audi Q3 модельного 2025 года. Несмотря на то, что новинка была замечена впервые, она уже имеет серийный кузов. Компактный кроссовер, судя по всему, имеет разделенные фары и заднюю световую планку.

 Представляя свое третье и последнее поколение с двигателями внутреннего сгорания, Audi Q3 прошел испытания на улицах Германии. К нашему удивлению, на компактном кроссовере уже были установлены все серийные панели кузова, не говоря уже о серийных фарах. В соответствии с тенденциями дизайна конкурент BMW X1 имеет разделенные фары с верхней полосой для ДХО и указателей поворота, а в прямоугольном вырезе в бампере расположены ближний и дальний свет. В то же время Audi Q3 2025 года, похоже, имеет световую полосу, соединяющую задние фонари, с полосой, расположенной над номерным знаком и имеющей примерно такую ​​же длину.  Чем больше мы смотрим на прототип, тем больше деталей замечаем. Например, на переднем крыле со стороны водителя есть порт для зарядки, что свидетельствует о том, что тестовый автомобиль имел подключаемую гибридную трансмиссию.  Насадка выхлопной системы спрятана под бампером, так что, возможно, мы имеем дело с более слабой комплектацией. Фирменная решетка радиатора Singleframe от Audi теперь стала немного меньше, поскольку в области, отделяющей решетку от нижнего воздухозаборника, больше пластика. В целом, похоже, что Q3 позаимствует стилистические особенности электромобилей Ингольштадта, в частности Q4 E-Tron.  Логика подсказывает нам, что новый Q3 будет построен на платформе MQB Evo. Новинка будет иметь длину около 4,5 метра, что предполагает, что аналог Audi будет немного больше, чем предыдущая модель. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron 2025 года. Немецкий бренд представил интерьер электрического Audi Q6 E-Tron 2025 года с дисплеем переднего пассажира. Первый электромобиль Audi на базе платформы PPE, разработанной совместно с Porsche, наполнен технологиями внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+