Сможет ли тюнингованный Porsche 911 Turbo S обогнать гиперкар Porsche 918 Spyder?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие тюнингованный Porsche 911 Turbo S с 888-сильным двигателем и Porsche 918 Spyder, который развивает мощность 887 л.с.
Автомобили стали более мощными, чем когда-либо, и легко доступны большие объемы лошадиных сил. Новый 911 Turbo S является мощной машиной на трассе, и различные тюнеры добавляют еще несколько ""лошадей" и без того мощному мотору. В новом видео один из таких модернизированных экземпляров соревнуется в серии дрэг-гонок со стандартным гиперкаром Porsche 918 Spyder, демонстрируя, как сократился разрыв в производительности.
Porsche соединил свой 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Суммарная мощность установки составляет 887 лошадиных сил и 1280 Ньютон-метров.
У 911 Turbo S, стоящего рядом с ним, нет дополнительного электромотора, но у него есть ряд серьезных улучшений от тюнера ES Motor. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 800 Нм, но ряд обновлений, таких как новые интеркулеры и титановый комплект выхлопной системы, увеличивают мощность. Тюнингованный 911 развивает мощность 888 л.с., что на одну больше, чем у 918, и крутящий момент 1000 Нм.
Модель 911 также легче модели 918: ее вес составляет 1640 кг. Гибрид весит 1674 килограмма. Оба имеют полный привод, но разные коробки передач отделяют двигатель от колес: 918 оснащен семиступенчатой коробкой передач. У 911 восьмиступенчатая коробка передач PDK.
Единственная гонка, которую выиграл Spyder, была первой. Он застал 911 врасплох, опередив Turbo S и первым пересек финишную черту. Модель 911 больше не проиграет, заняв первое место в следующих трех гонках. Он преодолел четверть мили за 9,7 секунды, а 918 — за 9,9 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.
В основе 918 Spyder лежит гибридная силовая установка.
Porsche соединил свой 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Суммарная мощность установки составляет 887 лошадиных сил и 1280 Ньютон-метров.
По теме
У 911 Turbo S, стоящего рядом с ним, нет дополнительного электромотора, но у него есть ряд серьезных улучшений от тюнера ES Motor. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 800 Нм, но ряд обновлений, таких как новые интеркулеры и титановый комплект выхлопной системы, увеличивают мощность. Тюнингованный 911 развивает мощность 888 л.с., что на одну больше, чем у 918, и крутящий момент 1000 Нм.
Модель 911 также легче модели 918: ее вес составляет 1640 кг. Гибрид весит 1674 килограмма. Оба имеют полный привод, но разные коробки передач отделяют двигатель от колес: 918 оснащен семиступенчатой коробкой передач. У 911 восьмиступенчатая коробка передач PDK.
Единственная гонка, которую выиграл Spyder, была первой. Он застал 911 врасплох, опередив Turbo S и первым пересек финишную черту. Модель 911 больше не проиграет, заняв первое место в следующих трех гонках. Он преодолел четверть мили за 9,7 секунды, а 918 — за 9,9 секунды.