Стало известно, какая российская компания покупает бывший завод марки Hyundai в Петербурге

Инсайдеры говорят, что официально о сделке объявят в ближайшие дни. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит компания AGR.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, какая российская компания покупает бывший завод марки Hyundai в Петербурге
Многим это название мало что говорит. Напомним, эта марка когда-то была российской «дочкой» Volkswagen. После ухода немецкого автопроизводителя с авторынка РФ компания перешла в собственность крупного дилерского холдинга «Авилон».

Предположения о новом владельце петербургского завода Hyundai стали активно выдвигать ещё в начале августа. Тогда потенциальными покупателями назвали «Авилон» и калининградский «Автотор».

«Автопоток» более вероятным кандидатом на эту роль назвал «Авилон». И уверенность в этом только подкрепил визит на петербургский завод группы высокопоставленных руководителей холдинга.

Интересный факт: у «Авилона» есть опыт работы с заводом, которым прежде владел иностранный автобренд.  В нынешнем году «дочка» «Авилона» - копания «Арт Финанс» - купила  все российские активы Volkswagen, куда входит и предприятие в Калужской области.

После этой сделки «Авилон» стал называться  AGR.



Ранее стало известно, что российский дилерский холдинг «Авилон» осенью запустит продажи новых китайских кроссоверов Zeekr X и Lixiang L7.
12 Сентября, 2023 г.

Автоюрист Бударагин рассказал о нюансах прохождения техосмотра с 1 марта 2024 года

С 1 марта 2024 года в России проходить техосмотр придется по новым правилам.  Эксперт в области автоправа Александр Бударагин назвал главную цель реформы. Это борьба с незаконной выдачей диагностических карт без проверки самого авто.

Автоюрист отметил, что в последние годы многие российские водители покупают так называемые «серые» диагностические карты. Это опасная тенденция: так удается легализовать технически неисправный транспорт.  Чтобы решить эту проблему, предложили сделать обязательным техосмотр для всех легковых автомобилей старше 4 лет при перерегистрации, замене кузова или агрегатов, а также для коммерческого сегмента. Ежегодно проходить ТО будут  учебные автомобили, грузовики и автобусы.  Техосмотр разрешат проводить только аккредитованным операторам, у которых есть необходимое для этого  оборудование. Цены для легковых авто - не меньше 913 рублей. Результаты диагностики попадут в единую государственную информационную систему. Если у водителя не окажется действительного талона техосмотра, ему грозит административный штраф в 2 000 рублей. Если выяснится, что диагностическая карта ненастоящая, наказать могут на 5 тысяч или же оставить без водительских прав. Ранее стало известно, что продавцов автомашин в России хотят обязать извещать МВД о сделке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+