Fit Service: количество визитов владельцев автомашин из КНР в сервисы выросло на 35%

Среди россиян растет популярность китайских автомобилей, отсюда и новая тенденция - в автосервисах таких машин стало заметно больше, чем раньше. За 8 месяцев нынешнего года в России обслужилось на 35% больше «китайцев» в возрасте до четырех лет, чем год назад, передает газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: количество визитов владельцев автомашин из КНР в сервисы выросло на 35%
По подсчётам специалистов Fit Service, чаще всего на СТО привозили автомобили с логотипами марок Chery, Lifan и Geely. Также чаще стали обслуживать  модели Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).

Для отдельных китайских машин характерны проблемы с качеством сборки - отсюда повышенный износ и частый ремонт. Так что надёжность и долговечность здесь вопрос спорный, говорит гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Специалисты напоминают, что китайские авто разрабатывали совсем под другие климатические и дорожные условия. Вот почему «китайцы» часто ржавеют. Они просто не адаптированы под наши зимы, приводят пример в сервисе «Кореан». 

В список самых проблемных мест машин из КНР россияне занесли слишком тонкий металл, подверженность коррозии, некачественную электронику и запчасти, а также слабое ЛКП и «слишком нежную подвеску».




Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery привезет в Россию обновленный гибрид Tiggo 8 Pro e+.

Новая LADA Vesta NG вновь получит исполнение с двухцветным кузовом

Флагманские легковушки LADA Vesta вновь начнут выпускаться с темной крышей, которая будет выделяться на фоне второго оттенка кузова.

 Дебютная «Веста» в исполнении NG, кузов которой покрашен одновременно в два цвета, уже сошла с конвейера автозавода. Подробности передает сообщество Avtograd News, поделившееся с подписчиками подтверждающим фотоснимком.  На фото плохого качества демонстрируется одна автомашина с белым оттенком кузова и темной крышей с глянцем. До недавнего времени такой опцион для версии NG не полагался. Инсайдеры уточнили, что по их данным массовая сборка таких машин будет налажена к концу этой осени.  Стоит напомнить, что впервые такая версия в двумя оттенками кузова появилась у тольяттинского флагмана три года назад. Ранее производство было налажено на автозаводе в Ижевске. Это была дорестайлинговая версия. С минувшей весны сборка модели переехала на ведущую тольяттинскую площадку. Но после обновления кузова красили только в один цвет, не выделяя крышу. На данный момент «Весты» выпускают исключительно в кузове седан и в его кроссоверообразной версии. Универсалы начнут собирать к концу осени. Примечательно, что марка Lada на своем сайте уже предлагает к приобретению универсалы этого семейства. За них запрашивается сумма от 1 млн 329 тысяч 900 рублей за Lada Vesta SW и от 1 млн 511 тыс. 900 рублей — за Vesta SW Cross. Седан оценили от 1 млн 239 тыс. 900 рублей. Кросс-исполнение предлагается от 1 млн 562 тыс. 900 рублей.   Читайте также о том, что автопроизводитель АВТОВАЗ намерен нарастить объем экспорта легковушек Lada в государства ближнего зарубежья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+