Британский WhatCar назвал самые ненадежные бензиновые автомашины на вторичке

Рейтинг самых проблемных бензиновых машин с пробегом стал результатом совместного исследования издания WhatCar и страховой компании MotorEasy.

Комментировать
Поделиться:
Британский WhatCar назвал самые ненадежные бензиновые автомашины на вторичке
Открывает антирейтинг хэтчбек Opel Astra 2009—2015 годов выпуска. За последние два года на разного рода поломки жаловались 44% владельцев этой немецкой модели. Чаще всего ремонтировать приходилось кондиционер, мотор, аккумулятор, кузов, выхлопную систему, подвеску и КП. 

Второе место принадлежит седану Mercedes C-Class 2014—2021 годов (46%). Этот автомобиль обычно отправляли на ремонт из-за неполадок в электрике, подвеске и выхлопной системе. Дальше идут две ниссановские модели: кроссовер Qashqai 2014—2021 годов и хэтчбек Micra 2010—2016.

К слабым местам паркетника отнесли двигатель, аккумулятор, электрику и кондиционер. У хэтчбека проблем могут подкинуть подвеска и электрика. 

Пятое место записано Skoda Octavia 2004—2013 годов (47% жалоб). Чинить приходилось мотор, аккумулятор, электрику и подвеску.

Следующие в списке бензиновые хэтчбеки Mini, которые сходили с конвейера в период с 2007 по 2014 годы (48%). Для этих машин характерны частые сбои в работе электроники и поломки мотора.


Ранее стало известно, что эксперты страховой компании «Согласие» назвали три самых дорогих автомашины, угнанные в России. 

На тестах замечен прототип обновлённого кроссовера Ford Puma

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновлённого кроссовера Ford Puma. Прототип получил довольно сильную маскировку всего кузова. Известно, что новинка получит новую переднюю часть и обновленый салон.

 Ford готовит для Европы обновленный кроссовер Puma. Теперь, когда ее "родной брат" в лице Fiesta больше не доступен, у модели появились новые функции, а Puma становится модель начального уровня Ford. Новые должностные обязанности будут совпадать с новым обликом этой должности: Ford обновит стиль модели внутри и снаружи. Обновленная Puma не будет полностью изменена, поскольку нынешняя версия автомобиля дебютировала в 2019 году.  Обновление в середине жизненного цикла текущего поколения модели придаст кроссоверу новое "лицо" с обновленными фарами, решеткой радиатора и бампером. Эмблема переместится внутрь решетки радиатора, а изменения сзади будет труднее заметить. Тестовый автомобиль сохранил задние фонари текущего автомобиля. На новых "шпионских" фотографиях кабина автомобиля не видна, но на предыдущих снимках она мельком видна. Обновленная Puma, вероятно, будет оснащена обновленным дисплеем водителя и большим 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Новая компоновка Ford потребует перенастройки приборной панели и расположения вентиляционных отверстий. Экран выглядел интегрированным в приборную панель. На последних фотографиях автомобиль запечатлен в новом стиле. Одно из самых больших изменений, которое произойдет с автомобилем, произойдет под листовым металлом, когда дебютирует полностью электрическая версия. Puma будет использовать компоненты электропривода от фургона E-Transit Courier, а мощность составит около 134 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.  Этот грузовик, получивший название Ultimate F-150 Overland Rig, оснащен рядом модификаций, позволяющих ему справиться с самой сложной местностью и погодными условиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+