Автопортал Daily-Motors.ru раскрыл детали новой ГАЗ «Волга» в версии для чиновников

Этим летом глава российского Минпромторга Денис Мантуров анонсировал новый большой седан, который мог бы прописаться на конвейере «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Аудиторией новинки стали бы чиновники среднего звена и обеспеченные россияне.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал Daily-Motors.ru раскрыл детали новой ГАЗ «Волга» в версии для чиновников
Автосайт Daily-Motor.Ru поделился своим видением нового седана для чиновников. Появление отечественного автомобиля ждём через год. Для разработки машины с нуля времени очень мало. Так что, очевидно, что этот проект пойдет иным путем: на автомобиль другой компании поставят нужные шильдики.

В последнее время популярный у нас способ обновить модельный ряд. И, если продолжать следовать наметившейся тенденции, партнером окажется какой-нибудь автобренд из КНР. Сейчас в России не так много китайский компаний, в арсенале которых есть большие седаны длиной в районе пяти метров. Один из наиболее подходящих кандидатов - Hongqi H5, чья длина доходит до отметки в 4,9 метра.

Оснащается автомобиль 2-литровым 218-сильным бензиновым турбомотором. На разгон до сотни у китайского седана уходит 7,8 секунды. Рублевые цены на модель - около 4 миллионов.

Этот автомобиль мог бы стать донором для возрожденной «Волги». Только такая четырехдверка стоила бы дороже оригинальной модели.



Ранее стало известно, что глава Минпромторга Денис Мантуров провел тест-драйв нового пикапа Sollers ST-6.

Посмотрите, как Ferrari 250 GTO превратился в огненный шар из-за взрыва двигателя

В Сети представили видеоролик, на котором показано, как итальянский суперкар Ferrari 250 GTO превратился в настоящий огненный шар из-за взрыва двигателя. Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок был за рулем, когда на гонке Goodwood Revival заглох двигатель. У него расплавился ботинок.

 Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок пережил страшный момент, управляя Ferrari 250 GTO во время гонки по Гудвуду. Знаменитый гоночный автомобиль взорвался и развернулся на 365 градусов. Чандок смог безопасно вывести машину на траву. Он выбрался из машины без каких-либо серьезных травм. «Итак, на полпути я просто подумал про себя: «Как это круто? Я нахожусь в GTO в Гудвуде», — рассказал Чандхок веб-сайту Гудвуда. «Затем, выезжая из Лаванта на прямую – я был вторым и ехал – я услышал хлопок, и задние колеса заблокировались. Когда я повернул, я увидел пламя, поэтому я сразу же съехал с трассы, чтобы минимизировать утечку масла."  Двигатель 250 GTO вышел из строя из-за неизвестной внутренней проблемы.  Проблема была достаточно большой, чтобы пробить дыру в силовой установке. Огненный шар образовался из-за попадания выброшенного масла в горячие выхлопные трубы. Бортовой огнетушитель потушил пламя. Владелец говорит, что его команда сейчас выясняет причину. Чандхок сказал, что владелец не расстроился из-за инцидента и рад, что водитель в безопасности. Планируется собрать 250 GTO обратно и вернуть его на будущие мероприятия в Гудвуде. Водитель написал в Твиттере (вверху) фотографию, на которой виден его расплавленный ботинок. Единственное существенное повреждение, по-видимому, нанесено пальцу ноги. Чандхок принимал участие в гонке под названием Кубок Лаванта. Оно проводилось специально для автомобилей Ferrari GT выпуска с 1960 по 1966 год. В мероприятии приняли участие шестнадцать автомобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен приемник гибридного суперкара Ferrari SF90.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип нового суперкара от компании Ferrari. Новая модель станет полноправным приемником гибридного Ferrari SF90. Это первые фотографии итальянской новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+