Новые кроссоверы Kaiyi X3 добрались до автосалонов в России в сентябре 2023 года

Доступные по цене паркетники китайского бренда Kaiyi в новом сезоне продаж появились в автосалонах России.

Комментировать
Поделиться:
Новые кроссоверы Kaiyi X3 добрались до автосалонов в России в сентябре 2023 года
 Автодилеры страны готовятся к началу реализации нового малогабаритного кроссовера Kaiyi X3. Эту модель меньше месяца производит российский автозавод «Автотор». Первая партия автомашин для продажи уже привезли в два московских автосалона.

 В предложениях о продаже этой модели на популярных российский онлайн-площадках говорится о том, что сейчас россияне могут купить более десяти иномарок X3. Небольшое количество авто доедут до Магнитогорска. Автосалон Ростова-на-Дону еще только начал собирать заявки от желающих получить такую модель российской сборки.

 На данный момент в продаже представлены два исполнения X3: Comfort и Luxury. В список возможностей первого включены: бесконтактный доступ в салон, климатическая установка, опция зажигания двигателя с помощью кнопки, подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя. Колеса идут 17-ого размера. Украшением салона стал мультикомплекс с 10,25-дюймвым тачскрином, электронная приборная панель и фары на галогенах со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Комплектация Luxury выделяется наличием другого экстерьера с рейлингамами на крыше. В перечень возможностей вошли: подушки безопасности по бокам, фары на светодиодах вместо оптики с галогеновой начинкой. Сидения обтянуты эко-кожей. Предусмотрены видеокамеры заднего обзора, электронный привод и подогрев зеркал. Диски колес идут на 18 дюймов.
Модели с «механикой» отсутствуют. Их не будет даже при предварительном заказе. Все доступные для заказа и покупки модели укомплектованы вариаторной трансмиссией в тандеме с бензиновым 1,5-литровым атмосферником с отдачей на 113 «лошадей». Привод предусмотрен исключительно передний.

 Минимальная стоимость кроссовера составляет 2 млн 220 тысяч 950 рублей. Максимально оснащенные модели продаются от 2 млн 282 тысяч 930 руб.

kay_002.jpg

  Читайте также о том, что эксперты портала NaAvtotrasse назвали все достоинства и недостатки новинки для российского рынка Kaiyi X3 Pro.

Mahindra обещает максимальную скорость 200 км/ч для будущих электрических кроссоверов

В серийных моделях будут использоваться электродвигатели VW. Аккумуляторные блоки будут поставляться от BYD.

 Mahindra опубликовала короткое видео со своего испытательного полигона в Ченнаи, Индия. Три полностью электрических внедорожника достигают максимальной скорости 200 км/ч во время высокоскоростных испытаний на овальной трассе.  Индийский автопроизводитель не уточнил, будут ли серийные модели такими же быстрыми, как прототипы на фотографиях. Электромобили обычно имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в пользу большей эффективности и большего запаса хода.  Модели идентифицируются как XUV.e8, XUV.e9 и BE.05. Все три были официально представлены в концептуальной форме год назад с новым языком стиля Mahindra под названием «heartcore». Замаскированные прототипы похожи на оригинальные изображения. Изменения включают колеса меньшего диаметра, более толстые стойки и увеличенные светодиодные фонари. Как и концепты, XUV e.9 и BE.05 имеют силуэты купе-кроссоверов с покатой линией крыши, тогда как XUV.e8 имеет более традиционную форму. Цифровая комбинация приборов — единственный видимый компонент интерьера в новом тизер-видео, демонстрирующий заявленную скорость 200 км/ч в «спортивном» режиме вождения. BE.05 будет оснащен двумя экранами, а XUV.e9 — тремя дисплеями. Mahindra также пообещала полуактивную подвеску, проекционный дисплей с дополненной реальностью, совместимость с OTA, возможность подключения 5G и ADAS уровня 2+.  Кроссоверы будут основаны на новой модульной платформе Mahindra, предназначенной для электромобилей, под названием Inglo. Питание будет осуществляться от одиночных или сдвоенных электродвигателей. Передний агрегат мощностью 107 л.с. будет поставляться от Volkswagen, а задние агрегаты мощностью 228 л.с. или 282 л.с. достались от Valeo и Volkswagen соответственно. Mahindra недавно изменила планы относительно аккумуляторных блоков, выбрав в качестве поставщика китайскую компанию BYD вместо первоначально анонсированного VW.  XUV.e8 будет первым, который дебютирует в декабре 2024 года. За ним последует XUV.e9 в апреле 2025 года, BE.05 в октябре 2025 года. В апреле 2026 года также появится BE.07. и BE.09, дата дебюта которого еще не указана. То же самое относится и к серийной версии сурового на вид концепта Mahindra Thar.e, показанного в прошлом месяце.    Читайте также о том, что индийская Mahindra представила концептуальный внедорожнк Thar.e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+