Вид из салона: внедорожник Jeep Wrangler "карабкается" по почти отвесной скале

В Сети появилось видео, на котором показано, как внедорожник Jeep Wrangler карабкается по "вратам ада". Видеоролик был снят от первого лица и по мнению многих, кто уже успел его осмотреть, выглядит устрашающе.

Комментировать
Поделиться:
Вид из салона: внедорожник Jeep Wrangler "карабкается" по почти отвесной скале
Моав — это Мекка для любителей бездорожья и одно из самых популярных мест проведения джип-заездов. Здесь есть несколько эпических маршрутов со сложными препятствиями, в том числе крутой подъем под названием «Врата Ада». Это устрашающий подъем, от которого у зрителей потеют ладони. Но если посмотреть на этот подъем глазами водителя, это кажется просто душераздирающим.



Врата Ада — это крутой V-образный склон, расположенный недалеко от реки Колорадо, напротив национального парка Арчес.

 Он неровный, но настоящей проблемой является уклон, который варьируется от 20 до 45 градусов. Глядя на него из салона Jeep Wrangler, кажется, что он движется прямо вверх.

 Когда Wrangler начинает подъем, он наклоняется ввысь и медленно ползет вперед. Музыкальный саундтрек, добавленный YouTube-каналом Roaming Rubicon, добавляет драматизма. Это звучит как смесь тревожной музыки из игрового шоу и музыки из классического фильма ужасов.

Сантиметр за сантиметром джип продолжает свой подъем. Он наклоняется из стороны в сторону при движении по неровной местности. По мнению нескольких онлайн-путеводителей, самая сложная часть Врат Ада — идти по правильному пути. Если вы так или иначе зайдете слишком далеко, автомобиль может опрокинуться назад.

Ближе к вершине Wrangler ненадолго выровняется, и следующая часть восхождения на Врата Ада покажется гигантским шагом. Для непосвященного это кажется невозможным. Для опытных внедорожников это по-прежнему нервное дело. Хотя для езды по бездорожью не требуется автомобиль с 35-дюймовыми шинами и багажниками, созданный для бездорожья, это, несомненно, хорошая идея.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep провел небольшое обновление для Jeep Compass 2024 года. Компания Jeep представила Compass 2024 года с рестайлинговыми колесами и слегка переработанной решеткой радиатора.

Аналитики «Дрома» проследили изменения спроса на санкционные автомобили из Японии

Эксперты портала «Дром» провели мониторинг для сравнения актуального спроса на японские автомашины за три месяца минувшего лета.

 Как передает редакция «РГ», интерес российских водителей переметнулся в сторону легковушек со вторичного авторынка. В конце июля зафиксирован ажиотажный спрос на модели машин без пробега (+24%). Это связано с новостями об изменении ультильсбора и ограниченных поставках иномарок в Россию из Японии.   В последнем месяце лета из-за уже действующих запретов россияне начали на 32% меньше интересоваться покупкой моделей без пробега по отношению к июньским показателям. Зато на 24% в летние месяцы выросли показатели продаж легковушек со «вторички».    В частности, с середины лета покупательская способность на модели с гибридными силовыми установками увеличился на 42%. Однако в начале августа этот показатель упал до 20% по отношению к июлю. Объяснит это можно тем, что янских автоконцернов ценили в роли производителей качественных гибридных автомобилей. Новости о запрете на их импорт в РФ спровоцировали повышенный ажиотаж.   Уже к концу лета россияне купили на 31% больше гибридов при сравнении с концом второго летнего месяца. На аналогичные модели без пробега интерес снизился на 26%.   Кроме того, со второго месяца лета на 29% повысился спрос на все электромобили с японского рынка. Минивэнами стали интересоваться на 19% больше россиян, кей-вэнами – на 33%. В августе спрос на эти типы кузовов поменялся: -3%, -8% и +2% соответственно. Но в сумме за три месяца интерес показал положительную динамику: +49% на электрокары, +7% на минивэны и +26% на кей-вэны.     Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к поставке первой партии «Ларгуса» из 650 автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+