Аналитики «Дрома» проследили изменения спроса на санкционные автомобили из Японии
Эксперты портала «Дром» провели мониторинг для сравнения актуального спроса на японские автомашины за три месяца минувшего лета.
Поделиться:

Как передает редакция «РГ», интерес российских водителей переметнулся в сторону легковушек со вторичного авторынка. В конце июля зафиксирован ажиотажный спрос на модели машин без пробега (+24%). Это связано с новостями об изменении ультильсбора и ограниченных поставках иномарок в Россию из Японии.
В последнем месяце лета из-за уже действующих запретов россияне начали на 32% меньше интересоваться покупкой моделей без пробега по отношению к июньским показателям. Зато на 24% в летние месяцы выросли показатели продаж легковушек со «вторички».
В частности, с середины лета покупательская способность на модели с гибридными силовыми установками увеличился на 42%. Однако в начале августа этот показатель упал до 20% по отношению к июлю. Объяснит это можно тем, что янских автоконцернов ценили в роли производителей качественных гибридных автомобилей. Новости о запрете на их импорт в РФ спровоцировали повышенный ажиотаж.

Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к поставке первой партии «Ларгуса» из 650 автомашин.
В последнем месяце лета из-за уже действующих запретов россияне начали на 32% меньше интересоваться покупкой моделей без пробега по отношению к июньским показателям. Зато на 24% в летние месяцы выросли показатели продаж легковушек со «вторички».
В частности, с середины лета покупательская способность на модели с гибридными силовыми установками увеличился на 42%. Однако в начале августа этот показатель упал до 20% по отношению к июлю. Объяснит это можно тем, что янских автоконцернов ценили в роли производителей качественных гибридных автомобилей. Новости о запрете на их импорт в РФ спровоцировали повышенный ажиотаж.
Уже к концу лета россияне купили на 31% больше гибридов при сравнении с концом второго летнего месяца. На аналогичные модели без пробега интерес снизился на 26%.
Кроме того, со второго месяца лета на 29% повысился спрос на все электромобили с японского рынка. Минивэнами стали интересоваться на 19% больше россиян, кей-вэнами – на 33%. В августе спрос на эти типы кузовов поменялся: -3%, -8% и +2% соответственно. Но в сумме за три месяца интерес показал положительную динамику: +49% на электрокары, +7% на минивэны и +26% на кей-вэны.
Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» приступил к поставке первой партии «Ларгуса» из 650 автомашин.