В Москве продают культовый «шестисотый» с броней из Гаража особого назначения

Этот Mercedes-Benz W140 в свое время возил Евгения Примакова. За 28 лет у него был всего один владелец.

Комментировать
Поделиться:
В Москве продают культовый «шестисотый» с броней из Гаража особого назначения
В Москве выставили на продажу Mercedes-Benz W140, на котором возили бывшего Председателя Правительства РФ Евгения Примакова.
Бронированный автомобиль продает Гараж особого назначения - машина числилась за Федеральной службой охраны.

За этот конкретный «шестисотый» хотят получить 6 млн рублей. У автомобиля 1995 года был только один владелец, а его пробег составляет всего 105 тысяч километров. 

Салон авто рассчитан на четыре посадочных места. В декоре использованы деревянные вставки.

Оснащается автомобиль 6,0-литровым 394-сильным мотором V12, сочетающимся с 4АКПП и системой заднего привода. 






Ранее стало известно, что во время дорожных тестов сфотографировали прототип нового Mercedes-Benz CLA. Причём автомобиль демонстрировал серийную оптику. 

Самодельный MGB GT стал самой крутой машиной в Hot Wheels Legends

В Сети был представлен MGB GT — самодельный монстр, созданный из переработанных материалов. Машина может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Построенный из смеси переработанных деталей, MG "B-east" выиграл тур в Великобритании.

 Нас учат уважать все автомобильные проекты, но нет ни тени сомнения, что в некоторых случаях странное доморощенное творение заслуживает большего внимания, чем другие. Так обстоит дело с единственным в своем роде MGB GT 1979 года Майкла Уоллхеда. MGB «B-east» удостоен заветной чести представлять Великобританию в полуфинале Hot Wheels Legends Tour в этом году с шансом быть увековеченным в масштабе 1:64 для будущих поколений, если он выиграет финал. Но сначала еще немного о машине. Рассматриваемый MGB оснащен 3,0-литровым двигателем Jaguar AJV6. Если принять во внимание, то замена двигателя сама по себе, возможно, не принесла автомобилю никаких наград, поскольку оригинал все равно выходил с завода с рядным шестицилиндровым двигателем или V8. Но именно подход Уоллхеда к сборке покорил сердца судей: строитель продемонстрировал способность выбирать из множества переработанных деталей, чтобы создать что-то уникальное. Карданный вал от Range Rover, оси от Reliant Scimitar, а дроссельные заслонки двигателя пережаты от мотоцикла Triumph. Тормозная сила осуществляется за счет тормозов от Nissan Silvia S14. И тема переработки не ограничивается только механическими деталями. Сиденья B-east сделаны из старых джинсов, а бардачок — из старых номерных знаков. «Для всех своих сборок я всегда ищу способы повторного использования деталей», — говорит Уоллхед. «У всего есть вторая или третья жизнь, и я стараюсь не выбрасывать вещи, которые можно использовать повторно». Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали реалистичную диораму для масштабных машинок Hot Wheels. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано процесс создания диарамы для масштабных машинок Hot Wheels. Каждая деталь этой диарамы выглядит очень реалистично.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+