Самодельный MGB GT стал самой крутой машиной в Hot Wheels Legends

В Сети был представлен MGB GT — самодельный монстр, созданный из переработанных материалов. Машина может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Построенный из смеси переработанных деталей, MG "B-east" выиграл тур в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Самодельный MGB GT стал самой крутой машиной в Hot Wheels Legends
 Нас учат уважать все автомобильные проекты, но нет ни тени сомнения, что в некоторых случаях странное доморощенное творение заслуживает большего внимания, чем другие. Так обстоит дело с единственным в своем роде MGB GT 1979 года Майкла Уоллхеда.



MGB «B-east» удостоен заветной чести представлять Великобританию в полуфинале Hot Wheels Legends Tour в этом году с шансом быть увековеченным в масштабе 1:64 для будущих поколений, если он выиграет финал.


Но сначала еще немного о машине. Рассматриваемый MGB оснащен 3,0-литровым двигателем Jaguar AJV6. Если принять во внимание, то замена двигателя сама по себе, возможно, не принесла автомобилю никаких наград, поскольку оригинал все равно выходил с завода с рядным шестицилиндровым двигателем или V8. Но именно подход Уоллхеда к сборке покорил сердца судей: строитель продемонстрировал способность выбирать из множества переработанных деталей, чтобы создать что-то уникальное.

Карданный вал от Range Rover, оси от Reliant Scimitar, а дроссельные заслонки двигателя пережаты от мотоцикла Triumph. Тормозная сила осуществляется за счет тормозов от Nissan Silvia S14.

И тема переработки не ограничивается только механическими деталями. Сиденья B-east сделаны из старых джинсов, а бардачок — из старых номерных знаков. «Для всех своих сборок я всегда ищу способы повторного использования деталей», — говорит Уоллхед. «У всего есть вторая или третья жизнь, и я стараюсь не выбрасывать вещи, которые можно использовать повторно».



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали реалистичную диораму для масштабных машинок Hot Wheels. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано процесс создания диарамы для масштабных машинок Hot Wheels. Каждая деталь этой диарамы выглядит очень реалистично.

Китайский седан BYD YangWang U6 будет самым аэродинамичным автомобилем в мире

С аэродинамическим коэффициентом 0,195 кд китайский седан изящнее Mercedes-Benz EQS. Именно поэтому, YangWang U6 от BYD станет самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

YangWang, недавно созданный премиальный бренд от BYD, готов представить свое третье транспортное средство — седан U6. Говорят, что модель, которая вскоре присоединится к флагманскому внедорожнику U8 и электрическому суперкару U9 в текущем модельном ряду компании, имеет лучший аэродинамический коэффициент среди всех серийных автомобилей в мире — впечатляющее значение 0,195 кд. YangWang U6 еще не дебютировал, но недавно появились патентные чертежи, раскрывающие весь его внешний вид.  Хотя китайский бренд по-прежнему хранит молчание о будущей модели, ее название и коэффициент аэродинамического сопротивления были объявлены во время ежегодной академической конференции Комитета автомобильной аэродинамики в Китае.  Презентация включала в себя профиль автомобиля и цифру 0,195 кд, за которой следовала диаграмма с 10 наиболее аэродинамическими автомобилями, выпускаемыми в настоящее время. Это доказывает, что YangWang U6 займет первое место в мире, если обеспечит обещанные результаты. Как и в случае с другими моделями, рекордного показателя удалось достичь лишь за счет особой комплектации специальным оборудованием вроде зеркально заменяющих камер и аэродинамических колпаков. Среди опубликованных патентных рисунков ниже мы видим вытянутый силуэт с низкой посадкой и покатую линию крыши модели. Большие фары похожи на модель YangWang U9, с широким воздухозаборником над ярко выраженным сплиттером. Другие особенности включают крылья и низкий нос в стиле Taycan, увеличенные боковые жабры, окрашенную в черный цвет крышу, хромированные окна и активный задний спойлер. Камеры с заменой зеркал, скорее всего, будут необязательными, поскольку на патентных чертежах показана модель с обычными зеркалами. Мы также можем увидеть датчик LiDAR, установленный на крыше, тогда как на более ранних шпионских снимках из Китая было видно три дисплея на приборной панели. Не так давно, наше издание писало о том, что BYD представил новый кроссовер Seal U для Европы. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Мюнхене. Как и его седан-брат Seal, BYD Seal U будет базироваться на платформе e-Platform 3.0, но, в отличие от седана, кроссовер будет предлагаться как в гибридной, так и в полностью электрической версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+