Почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati?
Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.
Правда, Maserati недавно представила свой собственный гиперкар ограниченной серии на базе MC20, модель получила название MCXtrema, но это машина, предназначенная только для гоночных треков, стоит чуть более 1,2 миллиона долларов, и выйдет тиражом в два раза больше, чем Stradale (62 единицы против 33).
По сути, Alfa Romeo получила добро от руководства концерна Stellantis на создание своей версии MC20, о котором люди будут говорить еще долгие годы. И мы можем только предположить, что Maserati в частном порядке раздражается по этому поводу, независимо от того, что она заявляет о своих чувствах к Stradale публично. Читая между строк комментарии топ-менеджеров Alfa Romeo, Maserati не в восторге от 33 Stradale, и кто может в этом винить?
Но Maserati понимает, что не может слишком сильно ворчать, потому что изначально она украла MC20 у Alfa. Младший суперкар со средним расположением двигателя был задуман как Alfa Romeo 8C в конце 2010-х годов, но для производства был перепрофилирован в Maserati. А 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 от Maserati в версии MC20 с двигателем ICE на самом деле очень тесно связан с 2,9-литровым двигателем V6, используемым в таких автомобилях, как Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который сам по себе является родственником F154 Ferrari V8.
Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo представила гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale. Новый гоночный болид Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в Монце ровно через 56 лет после дебюта оригинальной версии модели. Классический 33 Stradale был показан на итальянской автодроме 31 августа 1967 года.