Сотни уже собранных электромобилей Tesla Model 3 нового поколения замечены в Китае

В Сети опубликовали видеоролик, на котором показаны сотни уже собранных электромобилей Tesla Model 3 нового поколения. Видео было снято в Китае и судя по всему, эти автомобили готовят к отправке в Европу.

Комментировать
Поделиться:
Сотни уже собранных электромобилей Tesla Model 3 нового поколения замечены в Китае
 Сотни совершенно новых электромобилей Tesla Model 3 поколения Highland недавно были замечены на большой парковке в Шанхае, используемой Tesla для сбора автомобилей перед экспортом.

Как мы видим на видео с эстакады, новые автомобили Highland хранятся отдельно от остальных на одной большой площади. Машины имеют разные цвета – хотя кажется, что самым популярным является белый, но есть и черный, синий и красный. Мы не уверены, присутствует ли там серебро.



 Новые автомобили оснащены логотипами ЕС и поэтому считается, что это автомобили, предназначенные для экспорта в Европу. 


Европа может стать первым рынком, где Tesla начнет поставки Tesla Model 3 Highland клиентам, или это будет идти по графику с Китаем (потому что нам нужно добавить несколько недель на доставку). В Китае поставки, как ожидается, начнутся в четвертом квартале.

 Дополнительная информация от Троя Теслика предполагает, что поставки новой Tesla Model 3 в Европу, вероятно, появятся в статистике продаж не раньше, чем в четвертом квартале. На экспорт Tesla Giga Shanghai уже повлиял запуск новой версии в августе, но ситуация может улучшиться уже в сентябре.

По неофициальным данным, упомянутым Ву Ва, в настоящее время Tesla производит около 300 новых Model 3 в день, что составляет лишь часть полной мощности завода.

Завод Tesla Giga в Шанхае недавно выпустил свой двухмиллионный электромобиль. Большую часть производства на данный момент приходится на Модель Y, но модернизированная Модель 3 по-прежнему должна играть очень значительную роль (потенциально, по крайней мере, треть производства).

Ожидается, что в какой-то момент в будущем модель Y также будет обновлена (кодовое название Juniper), что будет соответствовать изменениям, примененным к модели 3. Но первая задача — нарастить производство Highland в Китае и начать производство модели Y. Хайленд в США.

Не так давно, наше издание писало о том, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста. Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.

Многие автопроизводители все же передают данные о пользователях третьим лицам

Автопроизводители «ужасны», когда дело касается персональных данных и конфиденциальности - именно такой вывод был сделан по результатам недавних исследований компании Mozilla Foundation. Специалисты утверждает, что 84% автомобильных компаний передают данные третьим лицам.

 Сегодня автомобили похожи на компьютеры на колесах, предоставляя доступ к приложениям, развлечениям и даже Интернету. Как и большинство интеллектуальных технологий, современные автомобили способны собирать информацию о том, что люди делают и куда они едут на своих машинах. Но новое исследование Mozilla Foundation предполагает, что автопроизводители не обеспечивают достаточной защиты, когда дело доходит до обеспечения конфиденциальности этих данных. Некоммерческая группа Mozilla Foundation недавно опубликовала серию статей о личных данных и конфиденциальности в автомобилях.  Они исследовали 25 брендов, каждый из которых получил предупреждающий знак фонда «Конфиденциальность не включена», что означает, что автопроизводители плохо справляются с управлением данными и обеспечением безопасности. Фактически, Mozilla обнаружила, что автомобили считаются худшей категорией продуктов, которые она когда-либо проверяла. Согласно исследованию, все опрошенные автомобильные бренды собирают слишком много персональных данных. Помимо информации, необходимой для управления транспортным средством, в процессе сбора упоминается информация о том, как люди используют свои транспортные средства, с какой скоростью они ездят, куда ходят, и другие интересные факты. Автомобильные компании также получают информацию через подключенные службы, используемые в автомобиле, включая сторонние источники от таких компаний, как Google, Meta или Sirius XM. Исследование показало, что 84 процента автомобильных компаний передают или продают данные клиентов третьим лицам, включая поставщиков услуг, брокеров данных и другие предприятия. Кроме того, 56 процентов автопроизводителей сообщают, что делятся информацией с представителями правительства или правоохранительных органов в ответ на постановления суда, ордера или неофициальные запросы. Не так давно, наше издание писало о том, что будущие электромобили Jeep приведут к расцвету компании. Согласно исследованиям некоторых известных агентств, рост американской компании Jeep замедляется в ожидании электромобилей. Ситуация для Jeep меняется медленно в постпандемическую эпоху, сейчас бренд ждет старта продаж электромобиля Jeep Avenger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+