Донором для российского паркетника мог бы стать недорогой Roewe RX3 Pro. На китайском авторынке этот автомобиль высоких продаж не демонстрирует.
Под капотом КамАЗ «Центал» мог бы расположиться 1,6-литровый 125-сильный «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП или вариатором. По характеристикам кроссовер походил бы на Chery Tiggo 4. Этот автомобиль и стал бы его главным конкурентом на российском авторынке.
Уже в базе «Центал» предложил бы покупателям мультимедиа с 8-дюймовым экраном, климат- и круиз-контроль и многое другое.
В России нашли два существенных недостатка кроссовера Honda Breeze
Этот автомобиль, построенный на платформе CR-V, попал на российский авторынок благодаря параллельному импорту.
Издание Cenyavto.com перечислило достоинства и недостатки нового японского кроссовера Honda Breeze.
Среди плюсов модели эксперты назвали качественные материалы в отделке, хорошее оснащение комплектаций, мощный и экономичный мотор.
В списке доступных для паркетника опций упоминаются виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином, 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогревы руля и передних кресел и прочее.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор Honda Breeze дает мощность 193 л.с. Гибрид суммарно выдает 215 л.с. и расходует 5,3 литра топлива на каждую пройденную сотню километров. По этому параметру «японец» превосходит ближайших конкурентов. Оба мотора сочетаются с бесступенчатой автоматической КП.
К минусам гибридного автомобиля автожурналисты отнесли высокую стоимость - минимум 4,7 млн рублей. Honda Breeze дороже аналогичных моделей марок Toyota, Volkswagen, Skoda и Kia в среднем на 30 процентов.
Второй недостаток - отсутствие полного привода. Кроссовер строго переднеприводный.
Ранее стало известно, что японская марка Honda регистрирует новый товарный знак для будущего спортивного автомобиля.