Независимый дизайнер представил рендеры нового кроссовера КамАЗ-5350 «Центал» 2024

По мнению автора рендеров, такой автомобиль мог бы стать результатом партнерства «КамАЗа» с китайским автогигантом SAIC.

Комментировать
Поделиться:
Независимый дизайнер представил рендеры нового кроссовера КамАЗ-5350 «Центал» 2024
Первые рендеры кроссовера КамАЗ-5350 «Центал» 2024 (к планам автопроизводителя они не имеют никакого отношения) публикует портал Naavtotrasse.ru.

Донором для российского паркетника мог бы стать недорогой Roewe RX3 Pro. На китайском авторынке этот автомобиль высоких продаж не демонстрирует.

Под капотом КамАЗ «Центал» мог бы расположиться  1,6-литровый 125-сильный «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП или вариатором. По характеристикам кроссовер походил бы на Chery Tiggo 4. Этот автомобиль и стал бы его главным конкурентом на российском авторынке.

Уже в базе «Центал» предложил бы покупателям мультимедиа с 8-дюймовым экраном, климат- и круиз-контроль и многое другое.

 



Ранее стало известно, что Камский автозавод тестирует новый огромный грузовик «Арктика» специально для Крайнего Севера.
10 Сентября, 2023 г.

В России нашли два существенных недостатка кроссовера Honda Breeze

Этот автомобиль, построенный на платформе CR-V, попал на российский авторынок благодаря параллельному импорту.

Издание Cenyavto.com перечислило достоинства и недостатки нового японского кроссовера Honda Breeze. Среди плюсов модели эксперты назвали качественные материалы в отделке, хорошее оснащение комплектаций, мощный и экономичный мотор.  В списке доступных для паркетника опций упоминаются виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином, 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогревы руля и передних кресел и прочее. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор Honda Breeze дает мощность 193 л.с. Гибрид суммарно выдает 215 л.с. и расходует 5,3 литра топлива на каждую пройденную сотню километров. По этому параметру «японец» превосходит ближайших конкурентов. Оба мотора сочетаются с бесступенчатой автоматической КП. К минусам гибридного автомобиля автожурналисты отнесли высокую стоимость - минимум 4,7 млн рублей. Honda Breeze дороже аналогичных моделей марок Toyota, Volkswagen, Skoda и Kia в среднем на 30 процентов. Второй недостаток - отсутствие полного привода. Кроссовер строго переднеприводный.  Ранее стало известно, что японская марка Honda регистрирует новый товарный знак для будущего спортивного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+