В России нашли два существенных недостатка кроссовера Honda Breeze

Этот автомобиль, построенный на платформе CR-V, попал на российский авторынок благодаря параллельному импорту.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли два существенных недостатка кроссовера Honda Breeze
Издание Cenyavto.com перечислило достоинства и недостатки нового японского кроссовера Honda Breeze.

Среди плюсов модели эксперты назвали качественные материалы в отделке, хорошее оснащение комплектаций, мощный и экономичный мотор. 

В списке доступных для паркетника опций упоминаются виртуальная приборка, мультимедиа с тачскрином, 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогревы руля и передних кресел и прочее.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор Honda Breeze дает мощность 193 л.с. Гибрид суммарно выдает 215 л.с. и расходует 5,3 литра топлива на каждую пройденную сотню километров. По этому параметру «японец» превосходит ближайших конкурентов. Оба мотора сочетаются с бесступенчатой автоматической КП.



К минусам гибридного автомобиля автожурналисты отнесли высокую стоимость - минимум 4,7 млн рублей. Honda Breeze дороже аналогичных моделей марок Toyota, Volkswagen, Skoda и Kia в среднем на 30 процентов.
Второй недостаток - отсутствие полного привода. Кроссовер строго переднеприводный. 



Ранее стало известно, что японская марка Honda регистрирует новый товарный знак для будущего спортивного автомобиля.
10 Сентября, 2023 г.

Autonews.ru дал подробный отчет о тест-драйве нового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Продажи этого китайского паркетника в России стартовали совсем недавно. Однако автожурналисты уже успели протестировать новинку и поделиться своими впечатлениями.

Для тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro Max редакция Autonews.ru выбрала песчаный карьер, который оборудовали под гоночную трассу. Идеальные условия, чтобы проверить динамику мотора и полный привод. Эффекта «вау» не произошло: кроссовер справился с испытаниями достойно, что было вполне ожидаемо. Для своей ценовой категории это вполне адекватный вариант, говорят эксперты. А стоит такой паркетник прилично - от 4,5 млн рублей.  Внешне Chery Tiggo 8 Pro Max выглядит стильно и спортивно. Одна из самых любопытных деталей в облике кроссовера - передний бампер. Не менее дерзко смотрятся и колёсные диски. Салон комфортный и эргономичный, неплохо оснащен, плюс к отделочным материалам особых претензий нет. На разгон до сотни у этого автомобиля уходит 8,4 секунд до 100 км/ч. Для тех, кто не ищет за рулём драйверовских ощущений, это отличный вариант. Полный привод в целом хорош, но на серьёзном бездорожье полностью полагаться на него не стоит, делают вывод журналисты.    Ранее стало известно, что на российском авторынке появятся гибридные модели Chery Tiggo 7 Pro и Arrizo 8. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro ждут у нас до конца года - сейчас автомобиль проходит положенные испытания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+