Вот как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge

Такой многоуровневый подход, безусловно, порадует некоторых поклонников и, вероятно, вызовет негативную реакцию у других.

Комментировать
Поделиться:
Вот как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge
Dodge - это марка, которая стремится рекламировать себя как производителя, готового идти вразрез с общепринятой тенденцией. В рамках этой концепции, она имеет большие планы для выпуска масштабной электромобильной версии мощного автомобиля Charger Daytona SRT. С тех пор генеральный директор Dodge Тим Кунискис заявил, что серийная версия будет оснащена специальной электрической выхлопной системой, и сегодня мы узнали, как она будет работать. 


Сначала замечено командой AmericanCarsAndRacing.com, патентные документы раскрывают все интересные детали. Это не просто набор динамиков, создающих звук, похожий на звук выхлопа от электрокара. Эта система состоит из нескольких слоев, чтобы предложить множество ощущений.

Согласно патентным документам, звук, который мы услышим, будет проигрываться через внутренние динамики, а также устройство, установленное под задним бампером. В системе используются низкочастотные и среднечастотные динамики, которые проходят через смесительные камеры перед выходом через трубы, созданные, чтобы выглядеть и звучать как выхлопные. Видимо, смесительные камеры играют важную роль в итоговом звуке.

В частности, в патенте говорится, что "Система в выгодном положении использует цифровые звуки с основным фильтром, но осуществляет настройку звука в акустической области с помощью настроенной выхлопной системы, а не в цифровой области, что создает более аутентичный звук". Но это не все.

Водители не только смогут слышать звук автомобиля через внутренние и внешние динамики, но и ощущать происходящее. В патенте описываются два "генератора силы", которые будут установлены на нижней стороне автомобиля. Каждый из них будет передавать вибрации в салон, синхронизируясь с "выхлопным" звуком в соответствии с тем, что делает автомобиль.

 Вдобавок к этому, мы также знаем, что Dodge планирует включить в систему так называемый "eRupt", систему, имитирующую ощущение наличия коробки передач. Многие компании играют с разными идеями по тому, как создать звук электромобилей.

Screenshot_645.png

Читайте также о том, что BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео.
10 Сентября, 2023 г.

BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео

BMW приветствует свою новую эру с кампанией "Neue New", сфокусированной на социальных медиа-каналах, в которой новейший концепт является главной звездой.

Одним из самых важных дебютов на IAA Mobility 2023 в Мюнхене был концепт BMW Vision Neue Klasse, предвосхищающий электрического преемника 3-й серии, который поступит в производство в 2025 году, и будущее баварского автопроизводителя в целом. Этот концепт теперь используется в качестве главной звезды в последней многоканальной кампании BMW под названием "Neue New", включая видео с ездой.  По словам BMW, Vision Neue Klasse "ознаменовывает новое начало для бренда" и "свежий способ мышления". Действительно, эта модель представляет собой отход от стилистики, используемой в текущей серийной продукции, с более простыми линиями и высокотехнологичными особенностями, такими как трехмерная светящаяся решетка. В то же время, внутри салона предлагается новый вид пользовательского интерфейса с совершенно новым поколением системы BMW iDrive, включающей сверхширокий прозрачный дисплей на лобовом стекле. Вся эта новизна подчеркивается названием кампании "Neue New", созданной агентством The Game. Видео выше включает кадры с движением Vision Neue Klasse, демонстрируя, что это не просто статический просмотр будущей серийной модели, а полноценный прототип. Однако некоторые особенности, вероятно, будут уменьшены в конечном продукте, который выйдет с конвейера в 2025 году.  По словам BMW, Neue New "рассказывает историю трансформации" с ссылками на "идеал циркулярной экономики, цифровизацию и приверженность электрификации", не теряя первоначального акцента бренда на удовольствие от вождения. Кампания будет сосредоточена на социальных медиа, с сотрудничеством с инфлюенсерами и новым фильтром для Instagram и Snapchat, позволяющим пользователям ближе познакомиться с концепцией с помощью дополненной реальности. Однако она также будет включать и другие виды рекламных мероприятий. Читайте также о том, как модифицированная Tesla Model S проезжает 1/4 мили за 8,7 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+