Вот как работает выхлопная система Fratzonic с несколькими камерами от Dodge
Такой многоуровневый подход, безусловно, порадует некоторых поклонников и, вероятно, вызовет негативную реакцию у других.
Сначала замечено командой AmericanCarsAndRacing.com, патентные документы раскрывают все интересные детали. Это не просто набор динамиков, создающих звук, похожий на звук выхлопа от электрокара. Эта система состоит из нескольких слоев, чтобы предложить множество ощущений.
Согласно патентным документам, звук, который мы услышим, будет проигрываться через внутренние динамики, а также устройство, установленное под задним бампером. В системе используются низкочастотные и среднечастотные динамики, которые проходят через смесительные камеры перед выходом через трубы, созданные, чтобы выглядеть и звучать как выхлопные. Видимо, смесительные камеры играют важную роль в итоговом звуке.
В частности, в патенте говорится, что "Система в выгодном положении использует цифровые звуки с основным фильтром, но осуществляет настройку звука в акустической области с помощью настроенной выхлопной системы, а не в цифровой области, что создает более аутентичный звук". Но это не все.
Водители не только смогут слышать звук автомобиля через внутренние и внешние динамики, но и ощущать происходящее. В патенте описываются два "генератора силы", которые будут установлены на нижней стороне автомобиля. Каждый из них будет передавать вибрации в салон, синхронизируясь с "выхлопным" звуком в соответствии с тем, что делает автомобиль.
Читайте также о том, что BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео.