BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео

BMW приветствует свою новую эру с кампанией "Neue New", сфокусированной на социальных медиа-каналах, в которой новейший концепт является главной звездой.

Комментировать
Поделиться:
BMW представляет электрический седан Neue Klasse Electric Sedan в новых официальных видео
Одним из самых важных дебютов на IAA Mobility 2023 в Мюнхене был концепт BMW Vision Neue Klasse, предвосхищающий электрического преемника 3-й серии, который поступит в производство в 2025 году, и будущее баварского автопроизводителя в целом. Этот концепт теперь используется в качестве главной звезды в последней многоканальной кампании BMW под названием "Neue New", включая видео с ездой. 


По словам BMW, Vision Neue Klasse "ознаменовывает новое начало для бренда" и "свежий способ мышления". Действительно, эта модель представляет собой отход от стилистики, используемой в текущей серийной продукции, с более простыми линиями и высокотехнологичными особенностями, такими как трехмерная светящаяся решетка. В то же время, внутри салона предлагается новый вид пользовательского интерфейса с совершенно новым поколением системы BMW iDrive, включающей сверхширокий прозрачный дисплей на лобовом стекле.



Вся эта новизна подчеркивается названием кампании "Neue New", созданной агентством The Game. Видео выше включает кадры с движением Vision Neue Klasse, демонстрируя, что это не просто статический просмотр будущей серийной модели, а полноценный прототип. Однако некоторые особенности, вероятно, будут уменьшены в конечном продукте, который выйдет с конвейера в 2025 году.

 По словам BMW, Neue New "рассказывает историю трансформации" с ссылками на "идеал циркулярной экономики, цифровизацию и приверженность электрификации", не теряя первоначального акцента бренда на удовольствие от вождения.



Кампания будет сосредоточена на социальных медиа, с сотрудничеством с инфлюенсерами и новым фильтром для Instagram и Snapchat, позволяющим пользователям ближе познакомиться с концепцией с помощью дополненной реальности. Однако она также будет включать и другие виды рекламных мероприятий.

Читайте также о том, как модифицированная Tesla Model S проезжает 1/4 мили за 8,7 секунды.
10 Сентября, 2023 г.

Взгляните, как модифицированная Tesla Model S проезжает 1/4 мили за 8,7 секунды

Tesla Model S Plaid - это монстр мощности. Благодаря трехмоторной конфигурации, этот автомобиль от Tesla развивает 1020 лошадиных сил, что противоречит идее о том, что электромобили лишены производительности.

Более того, несмотря на наличие 99-киловаттной батареи, большой седан не особенно тяжел в сравнении с другими моделями. Вес автомобиля составляет 4,766 фунтов, что на 768 фунтов меньше, чем у седана Mercedes AMG EQE.  Plaid разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды с использованием стандартной отрывной точки от 30 сантиметров. После разгона до 100 км/ч, Model S Plaid проезжает четверть мили за 9,23 секунды, по данным Tesla. За стартовую цену 89 990 долларов, Model S Plaid может составить конкуренцию Bugatti Veyron 16.4. Известный французский гиперкар проезжает четверть мили за 9,9 секунды. Но вопрос возникает: насколько быстрее Model S Plaid могла бы быть после модификации? Эту идею решили проверить участники YouTube-канала Boosted Boiz. Для этого Tesla была полностью разобрана, оставив только одно гоночное сиденье для водителя. Команда удалила двери, так что фактически получилась только ездовая каркасная конструкция. Для улучшения времени разгона на четверть мили команда добавила сверхпрочные гоночные шины и привлекла своего друга Грега, профессионального гоночного водителя.  Потребовалось несколько попыток на драг-стрипе, но Model S побила рекорд. Проехав четверть мили с неподвижного старта всего за 8,71 секунды. Хотя это интересный эксперимент, большинство владельцев Plaid, вероятно, предпочли бы оставить серийное исполнение, чем пожертвовать 0,52 секунды. Кажется, что вместе со всеми своими удобствами Model S Plaid достигает 94% своего максимального потенциала производительности. Читайте также о том, что Cadillac предлагает интересное обновление для Lyriq 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+