Мировой спрос на китайские автомобили значительно превышает возможности их транспортировки

Спрос на китайские автомобили настолько велик, что в стране нет достаточного количества кораблей для удовлетворения вывозного спроса на новые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Мировой спрос на китайские автомобили значительно превышает возможности их транспортировки
Китайская автомобильная промышленность отклоняется от уровня экспортного дохода, наблюдаемого в других отраслях торговли. В других областях страна столкнулась с уменьшением спроса на товары, произведенные в Китае, общий объем экспорта которых сократился на 5,5 процента в 2023 году. Тем временем спрос на экспорт автомобилей за последние три года увеличился вчетверо и на 86 процентов к июлю, и Китай в этом году обошел Японию, став лидирующим экспортером автомобилей. 


Китайские автопроизводители, в свою очередь, предлагают все больший ассортимент автомобилей с ДВС для зарубежных потребителей по ценам, "ниже плинтуса". Причиной может быть связь с массивным изменением местных потребительских тенденций.

Тем временем люди, находящиеся на рынке новых автомобилей, все больше переходят на электрическую энергию. Китайские производители занимают лидирующие позиции в мире по производству электромобилей. Но это оставляет значительный излишек автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Множество из этих автомобилей направляются за рубеж и предлагаются иностранным потребителям по низким ценам.

Отчет New York Times ссылается на бывшего главу Chrysler China, который утверждает, что китайским производителям не остается другого выбора, как активно заниматься экспортом, или рисковать последствиями закрытия заводов.

Значительная часть рынков Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Мексики стала свидетелями существенного продвижения китайских брендов. Например, в Мексике Chevrolet Aveo основан на модели Wuling с измененным логотипом, благодаря партнерству с General Motors. Подобная ситуация наблюдается с мексиканским Dodge Journey, который под оболочкой представляет собой модель Trumpchi GS5.

В Австралии, MG (владеющаяся SAIC с 2007 года) стала одним из самых продаваемых автомобильных брендов на рынке новых автомобилей. А в Европе на Munich Motor Show в этом году было в два раза больше китайских автопроизводителей, чем два года назад.

Однако США остается трудным орешком для китайских автопроизводителей. В связи с тарифами времени Трампа на китайские автомобили единицы из них попадают в Соединенные Штаты. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электромобили из Китая подвержены 25-процентным пошлинам.

 Строители кораблей, о которых сообщает New York Times, рассказывают о круглосуточных сменах каждый день, с тем, что один сварщик работает 12-часовые смены с двухчасовым перерывом посередине.

Screenshot_634.png

Читайте также о том, что Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC.
9 Сентября, 2023 г.

Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC

Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем сказал, что Toyota поддержит Subaru, если она решит принять участие в WRC, и также может помочь с некоторыми регуляторными вопросами.

Хотя Subaru Impreza и WRX тесно связаны с Чемпионатом мира по ралли в умах многих энтузиастов, автопроизводитель на самом деле не участвовал в этой топовой раллийной серии FIA с 2008 года. Это может скоро измениться.  Находясь на ралли Акрополис в Греции, президент FIA Мохаммед Бен Сулаем предположил, что Subaru может скоро вернуться в преимущественно европейскую гоночную серию. Она может сделать это с помощью и под эгидой Toyota, владеющей частью компании. Поддержка Toyota будет важна для Subaru, потому что создание машины для участия в WRC может быть сложным для нее. Сначала ей придется создать новую раму, поскольку все команды обязаны использовать уникальные пространственные рамы, которые не связаны с дорожными автомобилями с целью обеспечения безопасности при аварии. Это означает, что она, скорее всего, не сможет позаимствовать многое у недавно представленного раллийного автомобиля WRX, который участвует в Чемпионате Американской Раллийной Ассоциации в этом году и в конечном счете основан на серийном автомобиле. Другая проблема - двигатель. В WRC требуется использование автопроизводителями 1,6-литрового турбированного двигателя с обязательной гибридной системой, и у Subaru, на самом деле, ничего подобного нет. Однако Toyota имеет. "Я вижу положительные сигналы от председателя Toyota в попытке убедить Subaru вернуться и предоставить двигатель, где у Subaru проблема с силовой установкой", - сказал Бен Сулаем. "Проблема не в автомобиле, а в двигателе, который у них есть. И я действительно вижу некоторые признаки оптимизма".  Хотя все еще есть вопросы, и нет официального графика, когда они будут решены, поклонники Subaru, безусловно, будут рады услышать о возможном участии в WRC. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+