Toyota готова помочь Subaru с постройкой нового раллийного автомобиля для возвращения в WRC
Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем сказал, что Toyota поддержит Subaru, если она решит принять участие в WRC, и также может помочь с некоторыми регуляторными вопросами.
Хотя Subaru Impreza и WRX тесно связаны с Чемпионатом мира по ралли в умах многих энтузиастов, автопроизводитель на самом деле не участвовал в этой топовой раллийной серии FIA с 2008 года. Это может скоро измениться.
Находясь на ралли Акрополис в Греции, президент FIA Мохаммед Бен Сулаем предположил, что Subaru может скоро вернуться в преимущественно европейскую гоночную серию. Она может сделать это с помощью и под эгидой Toyota, владеющей частью компании.
Поддержка Toyota будет важна для Subaru, потому что создание машины для участия в WRC может быть сложным для нее. Сначала ей придется создать новую раму, поскольку все команды обязаны использовать уникальные пространственные рамы, которые не связаны с дорожными автомобилями с целью обеспечения безопасности при аварии.
Это означает, что она, скорее всего, не сможет позаимствовать многое у недавно представленного раллийного автомобиля WRX, который участвует в Чемпионате Американской Раллийной Ассоциации в этом году и в конечном счете основан на серийном автомобиле.
Другая проблема - двигатель. В WRC требуется использование автопроизводителями 1,6-литрового турбированного двигателя с обязательной гибридной системой, и у Subaru, на самом деле, ничего подобного нет. Однако Toyota имеет.
"Я вижу положительные сигналы от председателя Toyota в попытке убедить Subaru вернуться и предоставить двигатель, где у Subaru проблема с силовой установкой", - сказал Бен Сулаем. "Проблема не в автомобиле, а в двигателе, который у них есть. И я действительно вижу некоторые признаки оптимизма".
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС.
По теме
Находясь на ралли Акрополис в Греции, президент FIA Мохаммед Бен Сулаем предположил, что Subaru может скоро вернуться в преимущественно европейскую гоночную серию. Она может сделать это с помощью и под эгидой Toyota, владеющей частью компании.
Поддержка Toyota будет важна для Subaru, потому что создание машины для участия в WRC может быть сложным для нее. Сначала ей придется создать новую раму, поскольку все команды обязаны использовать уникальные пространственные рамы, которые не связаны с дорожными автомобилями с целью обеспечения безопасности при аварии.
Это означает, что она, скорее всего, не сможет позаимствовать многое у недавно представленного раллийного автомобиля WRX, который участвует в Чемпионате Американской Раллийной Ассоциации в этом году и в конечном счете основан на серийном автомобиле.
Другая проблема - двигатель. В WRC требуется использование автопроизводителями 1,6-литрового турбированного двигателя с обязательной гибридной системой, и у Subaru, на самом деле, ничего подобного нет. Однако Toyota имеет.
"Я вижу положительные сигналы от председателя Toyota в попытке убедить Subaru вернуться и предоставить двигатель, где у Subaru проблема с силовой установкой", - сказал Бен Сулаем. "Проблема не в автомобиле, а в двигателе, который у них есть. И я действительно вижу некоторые признаки оптимизма".
Хотя все еще есть вопросы, и нет официального графика, когда они будут решены, поклонники Subaru, безусловно, будут рады услышать о возможном участии в WRC.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС.