Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС
Многие независимые автосервисы не имеют необходимого оборудования и обучения для работы с электрокарами, что повышает стоимость владения автомашинами на электротяге.
Новый отчет, как подчеркивает журнал carscoops.com, указывает на то, что владельцы электромобилей скоро могут столкнуться со значительным увеличением стоимости ремонта и простоев.
Одной из основных проблем будущего, полного электромобилей, является отсутствие автосервисов, готовых заниматься ремонтом аккумуляторных автомобилей. Независимые автосервисы необходимы для доступного владения электромобилями, поскольку их расценки значительно ниже, чем у сетевых автосалонов.
Хотя затраты на обслуживание могут быть намного ниже, поскольку электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с внутренним сгоранием, следует учесть и другие затраты. В случае поломки электромобили гораздо сложнее отремонтировать, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.
Автосервисам, желающим приспособиться к увеличивающемуся количеству электромобилей, потребуются серьезные инвестиции для обеспечения новых технологий. Многие современные электромобили оснащены 400- и 800-вольтовыми системами, которые могут быть опасными при неправильном обращении неподготовленных техников. Кроме риска получения электрического удара, также существует опасность возникновения пожаров в электромобилях - если литий-ионные аккумуляторы загорятся, пожар может быть трудно потушить без специализированного оборудования и обучения.
Существующие владельцы независимых автосервисов сталкиваются с дилеммой: в стране, такой как Италия, где низкий уровень принятия электромобилей и плохая инфраструктура зарядных станций, владельцам гаражей приходится инвестировать огромные средства.
Еще одна проблема заключается в том, что, по данным Reuters, во всем мире наблюдается ощутимая нехватка автомобильных электриков. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что США понадобится 80 000 электриков к 2031 году, в этом числе и техников по ремонту электромобилей.
Нехватка доступных независимых автосервисов и квалифицированной рабочей силы означает, что задержка, вызванная сетевыми автосалонами, приведет к увеличению стоимости ремонта и времени ожидания для электромобилей.
Читайте также о том, что Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale.
По теме
Одной из основных проблем будущего, полного электромобилей, является отсутствие автосервисов, готовых заниматься ремонтом аккумуляторных автомобилей. Независимые автосервисы необходимы для доступного владения электромобилями, поскольку их расценки значительно ниже, чем у сетевых автосалонов.
Хотя затраты на обслуживание могут быть намного ниже, поскольку электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с внутренним сгоранием, следует учесть и другие затраты. В случае поломки электромобили гораздо сложнее отремонтировать, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.
Автосервисам, желающим приспособиться к увеличивающемуся количеству электромобилей, потребуются серьезные инвестиции для обеспечения новых технологий. Многие современные электромобили оснащены 400- и 800-вольтовыми системами, которые могут быть опасными при неправильном обращении неподготовленных техников. Кроме риска получения электрического удара, также существует опасность возникновения пожаров в электромобилях - если литий-ионные аккумуляторы загорятся, пожар может быть трудно потушить без специализированного оборудования и обучения.
Существующие владельцы независимых автосервисов сталкиваются с дилеммой: в стране, такой как Италия, где низкий уровень принятия электромобилей и плохая инфраструктура зарядных станций, владельцам гаражей приходится инвестировать огромные средства.
Еще одна проблема заключается в том, что, по данным Reuters, во всем мире наблюдается ощутимая нехватка автомобильных электриков. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что США понадобится 80 000 электриков к 2031 году, в этом числе и техников по ремонту электромобилей.
Нехватка доступных независимых автосервисов и квалифицированной рабочей силы означает, что задержка, вызванная сетевыми автосалонами, приведет к увеличению стоимости ремонта и времени ожидания для электромобилей.
В конечном итоге это также повысит стоимость страховки.
Читайте также о том, что Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale.