Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС

Многие независимые автосервисы не имеют необходимого оборудования и обучения для работы с электрокарами, что повышает стоимость владения автомашинами на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС
Новый отчет, как подчеркивает журнал carscoops.com, указывает на то, что владельцы электромобилей скоро могут столкнуться со значительным увеличением стоимости ремонта и простоев. 


Одной из основных проблем будущего, полного электромобилей, является отсутствие автосервисов, готовых заниматься ремонтом аккумуляторных автомобилей. Независимые автосервисы необходимы для доступного владения электромобилями, поскольку их расценки значительно ниже, чем у сетевых автосалонов.

Хотя затраты на обслуживание могут быть намного ниже, поскольку электромобили имеют меньше движущихся частей, чем автомобили с внутренним сгоранием, следует учесть и другие затраты. В случае поломки электромобили гораздо сложнее отремонтировать, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Screenshot_629.png

Автосервисам, желающим приспособиться к увеличивающемуся количеству электромобилей, потребуются серьезные инвестиции для обеспечения новых технологий. Многие современные электромобили оснащены 400- и 800-вольтовыми системами, которые могут быть опасными при неправильном обращении неподготовленных техников. Кроме риска получения электрического удара, также существует опасность возникновения пожаров в электромобилях - если литий-ионные аккумуляторы загорятся, пожар может быть трудно потушить без специализированного оборудования и обучения.

Существующие владельцы независимых автосервисов сталкиваются с дилеммой: в стране, такой как Италия, где низкий уровень принятия электромобилей и плохая инфраструктура зарядных станций, владельцам гаражей приходится инвестировать огромные средства.

Screenshot_628.png

Еще одна проблема заключается в том, что, по данным Reuters, во всем мире наблюдается ощутимая нехватка автомобильных электриков. Бюро трудовой статистики прогнозирует, что США понадобится 80 000 электриков к 2031 году, в этом числе и техников по ремонту электромобилей.

Нехватка доступных независимых автосервисов и квалифицированной рабочей силы означает, что задержка, вызванная сетевыми автосалонами, приведет к увеличению стоимости ремонта и времени ожидания для электромобилей.

 В конечном итоге это также повысит стоимость страховки.

Читайте также о том, что Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale.
9 Сентября, 2023 г.

Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale

Когда дело доходит до советов по покупке подержанных горячих хэтчбеков, мало кто может дать более компетентное мнение, чем Бен Коллинз. Бывший Стиг сам купил Lancia Delta Integrale, и это одно только уже готово привести в восторг множество фанатов Top Gear, искательно просматривающих объявления о похожих автомобилях.

Как указано в последней публикации на Drivetribe, Коллинз долго размышлял о покупке европейского горячего хэтчбека. Список был сокращен до Lancia и Peugeot 205 GTi, и итальянская модель победила благодаря своей стоимости и воспринимаемому качеству недоступности.  Автомобиль Коллинза был приобретен на аукционе за 28 000 фунтов (около 3,42 млн рублей по текущему обменному курсу) и изначально предназначался для японского рынка. В связи с этим он бережно ухаживался, как большинство классических автомобилей из страны восходящего солнца, и, к слову, оснащен кондиционером. Нет видимой ржавчины, кузов ровный, салон исправен, единственное опасение - обвисший потолок. Фактически, потребовалось заняться только резиновыми деталями, ремнями и проблемным сцеплением. На дороге Коллинз восхищается шасси. Его автомобиль - "обычная" 16-клапанная версия Lancia Delta HF Integrale, в отличие от более почитаемой Evoluzione или Evo II. Однако у 16V есть свои преимущества. Хотя более узкая ширина колесной базы может не способствовать абсолютному сцеплению, она делает шасси более податливым и способным к быстрому маневрированию на британских дорогах.  Также в нем меньше изоляции от шума, что создает более осязаемый опыт за рулем. Читайте также о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+