Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale

Когда дело доходит до советов по покупке подержанных горячих хэтчбеков, мало кто может дать более компетентное мнение, чем Бен Коллинз. Бывший Стиг сам купил Lancia Delta Integrale, и это одно только уже готово привести в восторг множество фанатов Top Gear, искательно просматривающих объявления о похожих автомобилях.

Комментировать
Поделиться:
Стиг из Top Gear приобрел один из самых знаковых хэтчбеков всех времен - Lancia Delta Integrale
Как указано в последней публикации на Drivetribe, Коллинз долго размышлял о покупке европейского горячего хэтчбека. Список был сокращен до Lancia и Peugeot 205 GTi, и итальянская модель победила благодаря своей стоимости и воспринимаемому качеству недоступности. 


Автомобиль Коллинза был приобретен на аукционе за 28 000 фунтов (около 3,42 млн рублей по текущему обменному курсу) и изначально предназначался для японского рынка. В связи с этим он бережно ухаживался, как большинство классических автомобилей из страны восходящего солнца, и, к слову, оснащен кондиционером.

Нет видимой ржавчины, кузов ровный, салон исправен, единственное опасение - обвисший потолок. Фактически, потребовалось заняться только резиновыми деталями, ремнями и проблемным сцеплением.

На дороге Коллинз восхищается шасси. Его автомобиль - "обычная" 16-клапанная версия Lancia Delta HF Integrale, в отличие от более почитаемой Evoluzione или Evo II. Однако у 16V есть свои преимущества.

Хотя более узкая ширина колесной базы может не способствовать абсолютному сцеплению, она делает шасси более податливым и способным к быстрому маневрированию на британских дорогах.

 Также в нем меньше изоляции от шума, что создает более осязаемый опыт за рулем.



Читайте также о том, что драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка.
9 Сентября, 2023 г.

Драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка

Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.

Для повторения, гонка U-Drag - это то, как она звучит. Машины стартуют с неподвижной позиции, проезжают четверть мили и должны вернуться на стартовую линию. Это проверяет ускорение, торможение и сцепление в поворотах в одном компактном пакете, и в этом случае тестируется лучшая модель в своем классе.  GR Corolla Morizo Edition является самой быстрой версией Corolla. Она оснащена 300-сильным (223 кВт) трехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода, которая может непрерывно передавать до 70 процентов мощности на задние колеса. Honda Civic Type-R также находится на верхушке модельного ряда Civic и получает мощность 315 л.с. (234 кВт) от своего турбированного четырехцилиндрового двигателя. Как и Toyota, она использует шестиступенчатую механическую коробку передач, но передает мощность только на передние колеса. Как можно было ожидать, GR Corolla отлично стартует в первой гонке, но дополнительная мощность Civic фактически догоняет ее перед финишем. Honda берет лидерство, удерживая преимущество в повороте и используя свою мощь, чтобы финишировать на длине автомобиля впереди. Во второй гонке мы видим то же самое. Toyota использует систему полного привода для более быстрого старта, но Honda просто превосходит ее в прямой линии. На четверть мили гонки эти две машины финишируют с разницей всего 0,1 секунды, 14,3 секунды против 14,4 секунды. В соревновании в повороте Type-R снова побеждает со значением максимального поперечного ускорения 1,28 по сравнению с GR Corolla со значением 1,22.  За весь курс Civic удлиняет отрыв от Toyota на полсекунды, финишируя за 38,5 секунды по сравнению с временем Toyota в 39 секунд. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+