Драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка
Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.
GR Corolla Morizo Edition является самой быстрой версией Corolla. Она оснащена 300-сильным (223 кВт) трехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода, которая может непрерывно передавать до 70 процентов мощности на задние колеса. Honda Civic Type-R также находится на верхушке модельного ряда Civic и получает мощность 315 л.с. (234 кВт) от своего турбированного четырехцилиндрового двигателя. Как и Toyota, она использует шестиступенчатую механическую коробку передач, но передает мощность только на передние колеса.
Как можно было ожидать, GR Corolla отлично стартует в первой гонке, но дополнительная мощность Civic фактически догоняет ее перед финишем. Honda берет лидерство, удерживая преимущество в повороте и используя свою мощь, чтобы финишировать на длине автомобиля впереди.
Во второй гонке мы видим то же самое. Toyota использует систему полного привода для более быстрого старта, но Honda просто превосходит ее в прямой линии. На четверть мили гонки эти две машины финишируют с разницей всего 0,1 секунды, 14,3 секунды против 14,4 секунды.
В соревновании в повороте Type-R снова побеждает со значением максимального поперечного ускорения 1,28 по сравнению с GR Corolla со значением 1,22.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара.