Драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка

Эти два горячих хэтчбека на бумаге очень похожи, и, неудивительно, это сохраняется и на трассе. Вот как два короля "горячих" хэтчбеков проявляют себя в трехэтапной гонке U-Drag.

Комментировать
Поделиться:
Драговая гонка между Toyota GR Corolla Morizo и Honda Civic Type-R оказалась очень близка
Для повторения, гонка U-Drag - это то, как она звучит. Машины стартуют с неподвижной позиции, проезжают четверть мили и должны вернуться на стартовую линию. Это проверяет ускорение, торможение и сцепление в поворотах в одном компактном пакете, и в этом случае тестируется лучшая модель в своем классе. 


GR Corolla Morizo Edition является самой быстрой версией Corolla. Она оснащена 300-сильным (223 кВт) трехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода, которая может непрерывно передавать до 70 процентов мощности на задние колеса. Honda Civic Type-R также находится на верхушке модельного ряда Civic и получает мощность 315 л.с. (234 кВт) от своего турбированного четырехцилиндрового двигателя. Как и Toyota, она использует шестиступенчатую механическую коробку передач, но передает мощность только на передние колеса.

Как можно было ожидать, GR Corolla отлично стартует в первой гонке, но дополнительная мощность Civic фактически догоняет ее перед финишем. Honda берет лидерство, удерживая преимущество в повороте и используя свою мощь, чтобы финишировать на длине автомобиля впереди.

Во второй гонке мы видим то же самое. Toyota использует систему полного привода для более быстрого старта, но Honda просто превосходит ее в прямой линии. На четверть мили гонки эти две машины финишируют с разницей всего 0,1 секунды, 14,3 секунды против 14,4 секунды.

В соревновании в повороте Type-R снова побеждает со значением максимального поперечного ускорения 1,28 по сравнению с GR Corolla со значением 1,22.

 За весь курс Civic удлиняет отрыв от Toyota на полсекунды, финишируя за 38,5 секунды по сравнению с временем Toyota в 39 секунд.



Следует также отметить, ранее стало известно о том, что электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара.
9 Сентября, 2023 г.

Электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара

Отзывная кампания затрагивает более 10 000 автомашин, большинство из которых находится в Соединенных Штатах.

Компания General Motors отзывает более 10 000 кабелей для зарядки, которые были отправлены в комплекте с определенными моделями Chevrolet Bolt EUV в связи с проблемой программного обеспечения, которая может привести к получению электрического удара при обращении с кабелем.  В своем письме, направленном в Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) и обнаруженном Carscoops, GM сообщает, что более 10 000 автомобилей может быть затронуто, из них 9 423 были отправлены в Соединенные Штаты. Конкретно, затронуты кабели для зарядки определенных моделей Chevrolet Bolt EUV 2022-2023 годов, но автомобили, произведенные после 22 сентября 2022 года, не затронуты, так как они были отправлены с обновленными кабелями для зарядки. Отзыв затрагивает кабели третьего поколения Webasto Portable Charging с номером детали 24044913. По словам GM, "Эти кабели для зарядки содержат неправильное программное обеспечение и могут продолжать зарядку, если оборвана заземляющая связь". Более того, если электрический удар все-таки произойдет, компания утверждает, что он будет "крайне кратким": 1/40-я часть секунды в ограниченных обстоятельствах. Стоит отметить, что Chevrolet Bolt EV не входит в этот отзыв, касающийся только Bolt EUV. Номер отзыва GM - N2324073000, а номер кампании NHTSA - 23E065000.  Владельцы также могут связаться с услугой поддержки клиентов GM по телефону 1-888-988-7267 для получения более подробной информации. Следует также отметить, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+