Электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара

Отзывная кампания затрагивает более 10 000 автомашин, большинство из которых находится в Соединенных Штатах.

Комментировать
Поделиться:
Электрические кабели Chevrolet Bolt попали под отзыв из-за риска получения электрического удара
Компания General Motors отзывает более 10 000 кабелей для зарядки, которые были отправлены в комплекте с определенными моделями Chevrolet Bolt EUV в связи с проблемой программного обеспечения, которая может привести к получению электрического удара при обращении с кабелем. 


В своем письме, направленном в Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) и обнаруженном Carscoops, GM сообщает, что более 10 000 автомобилей может быть затронуто, из них 9 423 были отправлены в Соединенные Штаты.

Конкретно, затронуты кабели для зарядки определенных моделей Chevrolet Bolt EUV 2022-2023 годов, но автомобили, произведенные после 22 сентября 2022 года, не затронуты, так как они были отправлены с обновленными кабелями для зарядки.

Отзыв затрагивает кабели третьего поколения Webasto Portable Charging с номером детали 24044913. По словам GM, "Эти кабели для зарядки содержат неправильное программное обеспечение и могут продолжать зарядку, если оборвана заземляющая связь".

Более того, если электрический удар все-таки произойдет, компания утверждает, что он будет "крайне кратким": 1/40-я часть секунды в ограниченных обстоятельствах.

Стоит отметить, что Chevrolet Bolt EV не входит в этот отзыв, касающийся только Bolt EUV. Номер отзыва GM - N2324073000, а номер кампании NHTSA - 23E065000.

 Владельцы также могут связаться с услугой поддержки клиентов GM по телефону 1-888-988-7267 для получения более подробной информации.

2022-chevrolet-bolt-euv-exterior (1).jpg

Следует также отметить, что разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста.
9 Сентября, 2023 г.

Разбитый Tesla Cybertruck заметили после краш-теста

Следствием видео, размещенного на социальных сетях и впоследствии удаленного, стало обнаружение разбитого прототипа электрического пикапа Tesla Cybertruck, который, предположительно, был подвергнут испытанию на перекатывание через кювет и направляется обратно в учреждение Tesla, судя по тому, что на боковой стороне грузовика есть наклейка, говорящая об этом.

В соответствии с информацией на веб-сайте MGA, испытания на перекатывание через кювет воспроизводят типичную ситуацию перекатывания на дороге, где крутой откос может легко опрокинуть автомобиль. Чтобы воссоздать эту ситуацию в контролируемой среде, стена кювета MGA использует гидравлические цилиндры для регулировки угла наклона стены от 35 до 55 градусов, в то время как угол, под которым автомобиль подъезжает к стене, регулируется от 5 до 20 градусов.  Помимо испытаний на перекатывание через кювет, MGA также может проводить испытания на подъеме, которые заключаются в движении половины автомобиля по регулируемым подъемникам, испытания на грунтовых или бордюрных преградах, которые проводятся путем размещения автомобиля на тележке, и испытания на переворачивание куклы, которые требуют, чтобы автомобиль находился на тележке, установленной на углу в 23 градуса, а затем быстро замедлялся, вызывая продолжение движения автомобиля вперед и его перекатывание. Что касается этого конкретного разбитого Cybertruck, скриншоты показывают, как верхняя часть крыши загнулась после удара, как развернулись подушки безопасности и какие окна и декоративные элементы были повреждены. Оба так называемых пуленепробиваемых задних окна нигде не видно, предположительно, они разбились от удара, массивное лобовое стекло треснуто, но в остальном оно целое, и развернуты боковые шторки.  Несколько декоративных элементов, которые, кажется, принадлежат колесным аркам, можно увидеть выброшенными в кузов (или Vault, как привыкла называть его Tesla). Стоит отметить, что внешний вид автомобиля после аварии не дает ясного представления о его безопасности. Вместо этого данные от манекенов и всех видов датчиков могут дать производителю и агентствам, таким как Национальное управление безопасностью дорожного движения, представление о травмах, которые могут возникнуть после столкновения в реальной ситуации. Читайте также о том, что новый электрический Chevrolet Blazer стал доступен для заказа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+