Самые популярные электрокары и гибриды в России

Интересно, что чисто электрических машин в РФ значительно больше, чем гибридных.

Комментировать
Поделиться:
Самые популярные электрокары и гибриды в России
Эксперты портала «Автостат» посчитали, что в РФ насчитывается уже 32,7 тыс. электрических и гибридных машин.

При этом 78,6% - это чистые электрокары. Если говорить о самых популярных марках, то лидерство достается Nissan – 38% от общего количества электрокаров и гибридов в нашей стране. Вторая строчка достается американской компании Tesla – доля в 12,7%.

«Бронза» рейтинга у компании Mitsubishi – доля в 7,4%. На четвертой позиции располагается компания Porsche с долей в 4,7%. А замыкает пятерку лидеров еще один немецкий бренд – на долю Volkswagen приходится 4,2%.

Если говорить о популярных моделях, то среди электрокаров лидирующие позиции за Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, а также машинам марки Tesla.

Если же говорить о гибридных машинах, то самой популярной моделью можно назвать Toyota Prius.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих электрокарах в России. Мы собрали 10 моделей. Причем 2 из них продаются официально.

Автоконцерн АвтоВАЗ возобновил сборку универсалов LADA Vesta нового поколения

Волжский автоконцерн намерен пересмотреть ассортимент флагманского семейства «Весы» в сторону расширения предложений для клиентов марки.

 АВТОВАЗ после перерыва продолжит собирать легковушки LADA Vesta SW и SW Cross в кузове универсал с конца этой осени.  Как сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», с начала возобновления сборочного процесса на конвейерах для «Весты» в исполнении NG в начале весны на тольяттинском автозаводе выпускаются исключительно седаны и их кроссоерообразные версии.  Возобновление серийного выпуска универсалов SW и SW Cross следующей генерации намечается на ноябрь. После их появления клан «Весты» в очередной раз будет сходить с конвейерных линий во всех доступных комплектациях.  Согласно инсайдерским данным, с момента возобновления сборочного процесса модернизированной «Весты» NG в марте этого года концерн производит на тольяттинском предприятии только седаны и их кроссоверообразные исполнения. Малочисленные партии кузовов легковушки в версии SW на конвейере иногда появлялись. Но выпущенные автомашины пока не отправили к дилерам. В сентябре отечественный автозавод намерен через своих дилеров массово продавать универсалы «Веста» NG.  Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти начал выпускать «Гранту» в оттенках «металлик» и «Весту» в двух цветах кузова с темной крышей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+