Автоконцерн АвтоВАЗ возобновил сборку универсалов LADA Vesta нового поколения

Волжский автоконцерн намерен пересмотреть ассортимент флагманского семейства «Весы» в сторону расширения предложений для клиентов марки.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ возобновил сборку универсалов LADA Vesta нового поколения
 АВТОВАЗ после перерыва продолжит собирать легковушки LADA Vesta SW и SW Cross в кузове универсал с конца этой осени.

 Как сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», с начала возобновления сборочного процесса на конвейерах для «Весты» в исполнении NG в начале весны на тольяттинском автозаводе выпускаются исключительно седаны и их кроссоерообразные версии.

 Возобновление серийного выпуска универсалов SW и SW Cross следующей генерации намечается на ноябрь. После их появления клан «Весты» в очередной раз будет сходить с конвейерных линий во всех доступных комплектациях.

 Согласно инсайдерским данным, с момента возобновления сборочного процесса модернизированной «Весты» NG в марте этого года концерн производит на тольяттинском предприятии только седаны и их кроссоверообразные исполнения. Малочисленные партии кузовов легковушки в версии SW на конвейере иногда появлялись. Но выпущенные автомашины пока не отправили к дилерам.

В сентябре отечественный автозавод намерен через своих дилеров массово продавать универсалы «Веста» NG.
scale_1200.webp

 Читайте также о том, что автоконцерн из Тольятти начал выпускать «Гранту» в оттенках «металлик» и «Весту» в двух цветах кузова с темной крышей.

Кроссоверы Venucia V-Online начали продаваться в России стоимостью от 2,8 млн рублей

На российский рынок доставили новые китайские кроссоверы Venucia V-Online, которые оценили до 3 млн рублей.

 О том, что российские водители могут стать владельцами паркетников Venucia V-Online, информирует портал «Газета.Ru». Предложения о продаже этой иномарки появилось на популярных сайтах объявлений. Дилеры готовы передать их новым собственникам за сумму от 2 млн 800 тысяч до 3 млн 200 тысяч руб.  Эта модель основана на платформе VSA, разработанной с применением технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Кузов растянулся в длину на 4 607 мм при базе колес в 2 700 мм.  Паркетник с передним приводом можно купить в двух исполнениях. На выбор вариант с турбированным 1,5-литровым агрегатом в паре с «роботом» на семь ступеней. Альтернативой стала гибридная силовая установка. В ее состав включен турбоагрегат на 1,5 литра с отдачей на 163 «лошадей» и электрическим двигателем мощностью на 204 «лошади». На электрической тяге модель способна проезжать до 110 км пробега. Дальность хода составляет 1 100 км.  В интерьере стоит отметить наличие монолитного блока с электронной приборной панелью и мультимедийной системой.  В арсенал технических возможностей включены: стеклянная крыша, камера с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ в салон, 8 динамиков, бесконтактная зарядка для телефона и др.   Читайте также о том, что в КНР дебютировал паркетник Venucia V Online DD-i Super с гибридной силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+