Ford Mustang Mach-E Rally дебютировал с приподнятой подвеской и белыми дисками

Ford нацелен на пробег в 402 км для своего первого в мире электромобиля, вдохновленного раллийными технологиями.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang Mach-E Rally дебютировал с приподнятой подвеской и белыми дисками
 Ford Mustang Mach-E Rally официально представлен автопроизводителем из Мичигана с двухмоторным полным приводом, раллийными 19-дюймовыми легкосплавными дисками белого цвета, приподнятой подвеской и задним спойлером в стандартной комплектации.

 Полностью электрический кроссовер оснащен усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет по сравнению с Mach-E GT и имеет специально настроенную систему MagneRide. потрясения. Два электродвигателя – один спереди и один сзади – обеспечивают совокупную целевую мощность не менее 480 л.с., а целевое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,5 сек. Все эти характеристики являются приблизительными и могут немного измениться, когда автомобиль официально поступит в продажу в первой половине следующего года, включая запас хода в 402 км.

 Чтобы выделиться среди всех других комплектаций Mach-E, Rally EV получил 19-дюймовые глянцевые белые диски, 15,1-дюймовые передние тормозные диски с красными суппортами Brembo, противотуманные фары в раллийном стиле, переднюю панель, задний спойлер в стиле Focus RS, передний сплиттер, стальную крышу в черном цвете и пару гоночных полос.

В салоне имеются глянцевые белые акценты на приборной панели, нижних спицах рулевого колеса и спинках сидений, разработанных Ford. Двери также имеют контрастную строчку.
ford-mustang-mach-e-rally (1).webp

Заявленный как первый в истории электромобиль Ford, новый Mach-E Rally имеет уникальный режим движения RallySport, предназначенный для езды по бездорожью и позволяющий увеличить рыскание для больших скольжений, линейную реакцию дроссельной заслонки для лучшего контроля и более агрессивное демпфирование для лучшей управляемости в поворотах, заявляют в компании.

Во время презентации для СМИ представители компании заявили, что прототипы внедорожного электромобиля подвергались злоупотреблениям со стороны инженеров и технических специалистов в ходе длительных испытаний, моделирующих долговечность в ралли-кроссе, где они сравнивались с Subaru WRX.


Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.

«Авто.ру»: средняя цена нового автомобиля в России выросла до 3,9 млн рублей

В конце лета средний ценник на новый автомобиль в России вырос до 3,9 млн рублей. Машина с пробегом в возрасте до 15 лет в среднем обходилась россиянам в 2 млн рублей. Такой статистикой делится газета «Известия» со ссылкой на исследование «Авто.ру».

Так, отечественный кроссовер «Москвич 3» за месяц подорожал на 12 процентов - до 2,3 млн рублей. Это самая заметная динамика по рынку в целом. Второе место достается китайскому кроссоверу BAIC X35. Эта модель выросла в цене на 11% и теперь оценивается в 2 миллиона. Замыкает первую тройку Kia Carnival с 11-процентной прибавкой - до 5,7 млн  рублей. В десятку моделей, которые в августе подорожали заметнее всего, попали Skoda Kodiaq (+ 10%), Hyundai Sonata и Toyota Avalon (по 9%), Lada Vesta (+ 8%), а также Toyota Land Cruiser, BMW X5 и Kia Sportage - все с 7-процентным ростом.  А вот Haval F7 подешевел на четыре процента и в настоящее время продаётся по цене 2,8 млн рублей. Mercedes-Benz GLC 2019 года стал доступнее на 2% - 7,4 млн рублей. Скромное снижение цен на один процент показали УАЗ «Патриот», Hongqi HS5, Mercedes-Benz GLS, Geely Coolray, OMODA C5, а также Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200 и EXEED VX. Ранее наш портал рассказывал, что в России в сентябре 2023 года подорожали все кроссоверы Exeed,  третий раз за два месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+