«Авто.ру»: средняя цена нового автомобиля в России выросла до 3,9 млн рублей

В конце лета средний ценник на новый автомобиль в России вырос до 3,9 млн рублей. Машина с пробегом в возрасте до 15 лет в среднем обходилась россиянам в 2 млн рублей. Такой статистикой делится газета «Известия» со ссылкой на исследование «Авто.ру».

Комментировать
Поделиться:
«Авто.ру»: средняя цена нового автомобиля в России выросла до 3,9 млн рублей
Так, отечественный кроссовер «Москвич 3» за месяц подорожал на 12 процентов - до 2,3 млн рублей. Это самая заметная динамика по рынку в целом.

Второе место достается китайскому кроссоверу BAIC X35. Эта модель выросла в цене на 11% и теперь оценивается в 2 миллиона. Замыкает первую тройку Kia Carnival с 11-процентной прибавкой - до 5,7 млн  рублей.

В десятку моделей, которые в августе подорожали заметнее всего, попали Skoda Kodiaq (+ 10%), Hyundai Sonata и Toyota Avalon (по 9%), Lada Vesta (+ 8%), а также Toyota Land Cruiser, BMW X5 и Kia Sportage - все с 7-процентным ростом. 

А вот Haval F7 подешевел на четыре процента и в настоящее время продаётся по цене 2,8 млн рублей. Mercedes-Benz GLC 2019 года стал доступнее на 2% - 7,4 млн рублей.

Скромное снижение цен на один процент показали УАЗ «Патриот», Hongqi HS5, Mercedes-Benz GLS, Geely Coolray, OMODA C5, а также Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200 и EXEED VX.



Ранее наш портал рассказывал, что в России в сентябре 2023 года подорожали все кроссоверы Exeed,  третий раз за два месяца.

Электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class дебютирует через несколько месяцев

Официальные представители немецкого бренда сообщили о том, что полностью электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class дебютирует через несколько месяцев. Официальная презентация новинки состоится в первой половине 2024 года.

 В октябре 2017 года Mercedes попрощался с G-классом с двигателем V12, выпустив G65 в исполнении Final Edition. Перенесемся в июнь 2023 года: G500 V8 Final Edition ознаменовал конец производственного цикла для версии внедорожника, которая оснащается восьмицилиндровым мотором, в случае, когда это не исполнение от AMG. Хотя G63 все еще доступен для приобретения, в скором времени легендарный внедорожник будет продаваться только с моторами меньшего размера. В 2024 году появится версия G-класса вообще без двигателя внутреннего сгорания. Электрический "гелик", показанный в виде прототипа на выставке IAA в Мюнхене, постепенно приближается.  Спустя два года после представления электрического Concept EQG на той же выставке немецкий люксовый бренд демонстрирует почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов.  В официальном заявлении Mercedes говорится, что участники IAA смогут поближе познакомиться с электрическим внедорожником «за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Дополнительная информация недоступна, но мы знаем, что модель с традиционным двигателем все еще существует.  Mercedes хранит молчание о технических характеристиках, хотя ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную установку и дополнительный аккумулятор высокой плотности с кремниевым анодом. Это должно привести к увеличению плотности энергии на 20–40 процентов, чтобы достичь 800 Втч/л на уровне ячеек и обеспечить «значительный объем» дополнительного запаса хода. Однако EQG с большей дальностью полета появится не раньше 2025 года, то есть примерно через год после стандартного электрического варианта. Стоит отметить, что EQG не будет первым электрическим Mercedes с четырьмя двигателями, так как SLS AMG Electric Drive имел четырехмоторную установку еще в 2012 году. Предполагается, что вездеходный электрический внедорожник будет весить около 3000 кг или даже больше. Принимая во внимание его квадратную форму, дающую ему далеко не идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления, для обеспечения приличного запаса хода ему потребуется передовая аккумуляторная технология. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представила новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Этот универсал благодаря своим техническим характеристикам будет уверенно чувствовать себя и на бездорожье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+