Электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class дебютирует через несколько месяцев

Официальные представители немецкого бренда сообщили о том, что полностью электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class дебютирует через несколько месяцев. Официальная презентация новинки состоится в первой половине 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class дебютирует через несколько месяцев
 В октябре 2017 года Mercedes попрощался с G-классом с двигателем V12, выпустив G65 в исполнении Final Edition. Перенесемся в июнь 2023 года: G500 V8 Final Edition ознаменовал конец производственного цикла для версии внедорожника, которая оснащается восьмицилиндровым мотором, в случае, когда это не исполнение от AMG. Хотя G63 все еще доступен для приобретения, в скором времени легендарный внедорожник будет продаваться только с моторами меньшего размера. В 2024 году появится версия G-класса вообще без двигателя внутреннего сгорания. Электрический "гелик", показанный в виде прототипа на выставке IAA в Мюнхене, постепенно приближается.



 Спустя два года после представления электрического Concept EQG на той же выставке немецкий люксовый бренд демонстрирует почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов. 


В официальном заявлении Mercedes говорится, что участники IAA смогут поближе познакомиться с электрическим внедорожником «за несколько месяцев до его мировой премьеры в следующем году». Дополнительная информация недоступна, но мы знаем, что модель с традиционным двигателем все еще существует.

 Mercedes хранит молчание о технических характеристиках, хотя ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную установку и дополнительный аккумулятор высокой плотности с кремниевым анодом. Это должно привести к увеличению плотности энергии на 20–40 процентов, чтобы достичь 800 Втч/л на уровне ячеек и обеспечить «значительный объем» дополнительного запаса хода. Однако EQG с большей дальностью полета появится не раньше 2025 года, то есть примерно через год после стандартного электрического варианта.

Стоит отметить, что EQG не будет первым электрическим Mercedes с четырьмя двигателями, так как SLS AMG Electric Drive имел четырехмоторную установку еще в 2012 году. Предполагается, что вездеходный электрический внедорожник будет весить около 3000 кг или даже больше. Принимая во внимание его квадратную форму, дающую ему далеко не идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления, для обеспечения приличного запаса хода ему потребуется передовая аккумуляторная технология.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представила новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Этот универсал благодаря своим техническим характеристикам будет уверенно чувствовать себя и на бездорожье.

Портфель «Автодома» пополнился премиальными моделями Hongqi для конкуренции с Aurus

Соперник люксового российского бренда Aurus добрался до рынка нашей страны.

 Группа компаний АВТОДОМ приступила к продажам новой марки из КНР Hongqi. Россияне могут выбрать модели Hongqi E-HS9 и Hongqi H9.  Автоконцерн Hongqi вышел на родной рынок в 1958 году. Долгие годы моделями компании пользовались только власти страны. Но пять лет назад бренд презентовал новую стратегию для работы, что привело к увеличению объемов продаж на рынке Китая и расширению экспортных поставок.  Импортированная в Россию модель Hongqi E-HS9 представляет собой электрифицированный кроссовер класса-люкс. В длину его кузов растянулся на 5209 мм, ширина равна 2010 мм, а высота составила 1713 мм при базе колес в 3110 мм. Под капотом находится 435-сильный мотор. На одном подзаряде авто проезжает от 460 до 650 километров пробега. До первых 100 км/ч уходит 4,8 сек. Декор из дерева стал украшением салона. Для всех пассажиров предусмотрено по одному встроенному планшету. Модель Hongqi H9 оснащена продуктивным агрегатом, позволяющим быстро разгоняться и легко управлять автомашиной. В списке опций указывается: бесконтактный доступ и удаленное управление системами автомашины благодаря телефону. Кузов на 67,7% изготовлен из прочной стали 9H для повышенной безопасности автомашины и ее защиты. В интерьере применяются исключительно натуральные отделочные материалы. Это кожа, дерево и алюминий. Панель приборов оформлена в духе электронного экрана.   Читайте также о том, что стала известна реальная статистика проданных автомашин бренда Aurus в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+