Volkswagen будет тратить на создание новой модели 36 месяцев и повысит качество сборки

Представители немецкого бренда объявили о том, что на создание новой модели автомобиля будет уходить до 36 месяцев. Вместе с этим было сообщено, что одновременно будет повышено качество сборки. Глобальный автопроизводитель планирует применить гибкий подход, аналогичный китайским автопроизводителям, таким как BYD.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen будет тратить на создание новой модели 36 месяцев и повысит качество сборки
 Volkswagen планирует сократить сроки разработки новых автомобилей с 54 до 36 месяцев, повысив при этом качество. Автопроизводитель надеется, что этот шаг позволит ему лучше конкурировать с китайскими компаниями, но при этом он не лишен рисков.

 Начиная с ID.2 и еще двух автомобилей, Volkswagen будет придерживаться более короткого цикла разработки. Его команда дизайнеров завершила первые эскизы компактного электромобиля в декабре прошлого года, а VW планирует запустить его к концу 2025 года.



 Кай Груниц, возглавляющий отдел технического развития VW, признает, что более короткие циклы разработки несут риски. 


Однако он указывает, что у VW есть конкретные идеи о том, как управлять этими рисками, сохраняя и улучшая качество. Эти идеи включают создание новых инструментов и процессов моделирования для проверки результатов разработки. Кроме того, продуктовые группы могут повысить эффективность за счет отказа от некоторых проверок моделирования на дороге и сокращения количества циклов испытаний. Например, сокращение испытаний в холодную погоду с двух-трех зим до одной.

VW также планирует более тесно сотрудничать с поставщиками для интеграции идей и технологий. Цель состоит в том, чтобы устранить некоторую неопределенность в процессе разработки, которая приводит к увеличению сроков и проблемам с качеством. Груниц признал наличие проблем при разработке Golf восьмого поколения и ID.3 и отметил, что VW больше не будет выпускать на дороги автомобили «с тысячами неисправностей».

Если Volkswagen хочет конкурировать с китайскими автомобильными компаниями, такими как BYD, ему придется найти способ производить качественные автомобили в более короткие 36-месячные сроки. Груниц осознает проблемы, но отмечает, что BYD добилась успеха благодаря гибкому подходу, платформенной стратегии, аккумуляторной технологии и низким затратам. Приняв аналогичную модель и используя идеи, которые он недавно изложил, Груниц считает, что такой подход возможен для VW.

volkswagen-id.2all-interni.jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VW ID.ORB и ID.PRISM. Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму.

Серийный седан Geely Galaxy E8 получил метровый экран в салоне

Гигантский 45-дюймовый дисплей нового электрокара Geely Galaxy E8 впервые рассекретили на шпионской фотографии.

Китайские СМИ опубликовали первые шпионские снимки салона нового электромобиля Geely Galaxy E8. Самый заметный элемент здесь в прямом смысле слова - это гигантский 45-дюймовый экран, растянувшийся  почти на всю длину передней панели. Прежде мы видели интерьер Galaxy E8 на официальных тизерах, теперь же салон показали вживую. И без фильтров и коррекции он кажется менее футуристичным и безупречным. Дисплей с разрешением 8K получает размеры 1130х138 мм при 8-миллиметровой толщине рамки. В режиме P-block экран подключается к смартфону или игровой приставке. Руль выглядит традиционно, а под центральной консолью есть гладкая поверхность без ручек — на тизерах все это выглядело иначе. За работу мультимедиа отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8295 нового поколения. Длина полностью электрического Galaxy E8 достигает пяти метров при колесной базе 2,9 метра. По размерам «китаец» похож на BMW 5 серии. До сотни автомобиль с 272-сильным электромотором разгоняется быстрее пяти секунд. Пока электрокар анонсирован только для Китая. При этом модель легко может стать глобальной.  Ранее стало известно, что кроссоверы BelGee X50 и Geely Coolray в России собираются продавать параллельно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+