Посмотрите, как автомобиль Lego с легкостью преодолевает препятствия

На опубликованном видеоролике показано, как автомобиль Lego преодолевает препятствия с помощью бесступенчатой трансмиссии. Он плавно переключается на более высокое передаточное число, когда сталкивается с сопротивлением.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как автомобиль Lego с легкостью преодолевает препятствия
 Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, представляет собой тип автоматической коробки передач с непрерывным диапазоном передаточных чисел. Используя систему ремня и шкивов вместо традиционных шестерен, вариатор обеспечивает ряд преимуществ, в том числе более плавное ускорение и повышенную топливную экономичность. Такую трансмиссию также интересно наблюдать в действии, как показано в этом видео на YouTube-канале Banana Gear Studio.



 Начиная с базовой конструкции, на видео показано, как работает автоматическая коробка передач. 


Она не такая сложная, как вариаторы в автомобилях Honda, Nissan и Subaru, но она показывает, как шкивы автоматической коробки передач проскальзывают при увеличении крутящего момента нагрузки. Увеличение крутящего момента нагрузки также увеличивает передаточное число, что приводит к увеличению выходного крутящего момента.

Другими словами, чем большее сопротивление возникает из-за веса или подъема в гору, тем выше передаточное число требуется для преодоления этого сопротивления. Вот почему автомобиль переключается на передачу с более высоким передаточным числом, чтобы начать движение, подняться на крутой холм или ускориться во время движения.

Эта концепция демонстрируется в видео: сначала поднимается все более тяжелый вес с помощью веревки и шкива, а затем строится автомобиль с работающим вариатором. Поскольку автомобиль свободно передвигается по ковру, он работает с пониженным передаточным числом. Когда он поднимается по крутому склону или ему приходится толкать тяжелый предмет, передаточное число увеличивается, поэтому автомобиль продолжает двигаться вперед.

Есть что-то классное в использовании LEGO, чтобы показать, как все работает. Мы видели, как люди собирали работающую пятиступенчатую коробку передач и хот-род Lego с четырехступенчатой коробкой передач. Затем есть видео, показывающее, как рулевое управление четырьмя колесами позволяет автомобилям парковаться в ограниченном пространстве. Эти видеоролики увлекательны, потому что они не только наглядно объясняют вещи, но и раскрывают кое-что о творческих способностях строителя.

Не так давно, наше издание писало о том, что вышла гоночная игра Lego 2K: "Чизбургер в раю". Игрокам по всему миру стала доступна к скачиванию гоночная игра Lego 2K Drive: Чизбургер в раю. Молодые или старые, эта гоночная игра с открытым миром доставляет массу удовольствия всем игрокам независимо от их возраста.

В России появился «китайский Ford F-150» стоимость в 4,6 млн рублей

На российском авторынке стартовала реализация Ford F-150 китайской сборки.

 Одна из дилерских компаний доставила на российский рынок пикап с логотипом марки Dadao. Новинка является плодом сотрудничества бренда JMC и автогиганта Ford. По данным редакции «РГ», за модель этого сборочного года запрашивается сумма в 4 млн 600 тыс. рублей.  В предложении дилеров на популярных сайтах объявлений говорится о том, что в подкапотном пространстве этой модели установлен турбодизельный мотор серии Puma с рабочим объёмом в 2,3 литра. Он генерирует 177 «лошадей» и 450 Нм. В паре идет автоматическая коробка передач ZF на восемь ступеней. Трансмиссия у автомобиля получила блокируемую муфту подключения головной оси и демультипликатор. В интерьере расположен дисплей по центру, установленный независимо. Для удобства он может поворачиваться к автомобилисту. Под экранном разместился кластер кнопок для регулирования климатической установки. Панель приборов — электронная. Руль получил форму с двойным D-образным оформлением. Читайте также о том, что компания PaxPower показала собственною модификацию пикапа Ford F-150 для дальних поездок на автомобиле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+