В Китае тестируют самый мощный Tank 300 с трёхлитровым двигателем V6

Мотор сочетается с 9АКПП и выдает 360 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
В Китае тестируют самый мощный Tank 300 с трёхлитровым двигателем V6
Поднебесный автогигант Great Wall тестирует новый рамный внедорожник Tank 300 в самом мощном варианте исполнения. Под капотом авто скрывается мотор V6 - его китайский рамник ждал с момента премьеры в 2020 году.

Весной Tank удалось найти финансирование для этого проекта, и в сентябре самый мощный Tank 300 вышел на тесты. Любопытно, что тестовые авто носят камуфляж, хотя от стандартных рамников с моторами на два литра ничем не отличаются.

Возможно, самый мощный вариант будет иметь оригинальную графику - этот факт мог бы объяснить наличие маркировки. О чем известно точно, внедорожник примерил новые колёсные диски с оранжевым узором. В тон кузова. 

На шпионских снимках Tank 300 сфотографировали рядом со «старшим братом», внедорожником Tank 700.

В интерьере Tank 300 с V6 покупатели найдут оранжевые и белые акценты. Такие вставки разместились на центральном тоннеле, креслах и дверных картах.


Оснащается новинка битурбированным двигателем V6 на 3 литра с отдачей 360 л.с. Мотор сочетается с 9АКПП.  Габариты внедорожника не изменились: длина 4670 мм при колёсной базе 2750 мм. При этом автомобиль стал немного тяжелее. Лишние килограммы компенсирует большая мощность, так что потери динамики покупатели не почувствуют. Дебют Tank 300 с мощным мотором состоится до конца года.
 




Ранее стало известно, что в КНР стартовали предпродажи новейшего внедорожника Tank 400 Hi4-T
6 Сентября, 2023 г.

В Москве представили развозной фургон ГАЗ SDV 3.5 на базе «ГАЗели» в стиле грузовиков Amazon

В минувший вторник, 5 сентября, ГАЗ презентовал на выставке Comtrans в Москве новый концептуальный фургон ГАЗ SDV 3.5.

В Сети можно найти немало «живых» фотографий отечественной автоновинки. По информации Telegram-канала «Автопоток», создатели ГАЗ SDV 3.5 в качестве источника для вдохновения явно выбрали развозные грузовики Amazon. Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков назвал ещё одну любопытную подробность: из-за низкопольной компоновки рамная конструкция для этого проекта не подошла - кузов у фургона несущий. В качестве донора для новинки выбрали новую «ГАЗель».  ГАЗ SDV 3.5 унифицирован с электрической «ГАЗелью» e-NN по электроприводу и интерьеру. Заявленный запас хода тоже одинаковый - около 200 километров. Привод у ГАЗ SDV 3.5 (сокрушенно SDV) расшифровывается как Smart Delivery Vehicle- передний. Длина кузова варьируется от 5 до 7 метров. Ранее стало известно, что в Сеть попали снимки Валдай Next повышенной проходимости. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+