Lucid показал новый лимитированный электрокар Air Midnight Dream Edition

Lucid представила новую модель Air Midnight Dream Edition ограниченной серии перед ее мировой премьерой на выставке IAA Mobility в Мюнхене 5 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Lucid показал новый лимитированный электрокар Air Midnight Dream Edition
Как следует из названия, Lucid Air Midnight Dream Edition обладает зловещим стилевым решением с множеством темных деталей. Фактически это версия Air Dream Edition с темой Stealth, которая ранее не была доступна. 


На внешности Lucid Air Midnight Dream Edition имеет темную полированную отделку и 21-дюймовые диски Aero Dream с матовыми черными вставками. Внутри автомобиля создана более темная обстановка, вдохновленная ночной пустыней Мохаве.

Поскольку Lucid Air Dream Edition больше не продается в Соединенных Штатах - лимитированная серия в 500 экземпляров была распродана с 2021 года - Air Midnight Dream Edition предназначен исключительно для европейского рынка и не будет продаваться в США.

Lucid утверждает, что эта эксклюзивная модель предлагает комбинированный пробег до 496 миль (799 километров) по тестовому циклу WLTP и имеет комбинированный расход электроэнергии 16,6 киловатт-часов/100 километров.

Компания начала поставки модели Air Dream Edition в Европе в декабре 2022 года в двух вариантах: Range мощностью 933 лошадиных сил и Performance мощностью 1 111 лошадиных сил. Стартовая цена Dream Edition в Германии составляла 218 000 евро, что эквивалентно 22,76 млн рублей, но ограниченная серия больше не доступна для заказа, так как все экземпляры уже распроданы.

Lucid Air Midnight Dream Edition, вероятно, будет стоить дороже. Модель будет представлена на выставке IAA в студии компании в Мюнхене, по адресу Оденсплац 2. 5 и 6 сентября студия будет открыта только для представителей СМИ и приглашенных гостей. С 7 сентября студия будет открыта для публичного просмотра Air Midnight Dream Edition.

В дополнение к постоянной студии в Мюнхене, Lucid также откроет временную студию в городе по адресу Кенигсплац 1, где будет представлен европейский дебют модели Air Pure.

 Посетители также смогут сделать короткую пробную поездку на близлежащей улице на более доступной модели Lucid.

Screenshot_607.png

Читайте также о том, что Mercedes представляет очередную генерацию моделей GLA, GLB и CLA Shooting Brake.
5 Сентября, 2023 г.

Mercedes представляет очередную генерацию моделей GLA, GLB и CLA Shooting Brake

Когда Mercedes представила концепт CLA, генеральный директор Ola Källenius заявил, что модель является "предвестником совершенно нового сегмента электрических автомобилей начального уровня".

Руководитель добавил, что "линейка будет состоять из четырех новых моделей - четырехдверного купе, универсала и двух удивительных внедорожников - каждая со значительно повышенными характеристиками продукта". Теперь мы можем взглянуть на них, поскольку Mercedes, кажется, намекнула на готовящиеся модели следующего поколения GLA, GLB и CLA Shooting Brake.  Производитель не рассказал много о них, но Калленюс сказал, что "новая модельная линейка вдохновлена поколением покупателей, которые хотят неповторимый дух Mercedes-Benz, но с большим количеством функций, еще большим комфортом и безопасностью, а также самыми передовыми технологиями. Они также ищут устойчивый выбор, который является лучшим в своем классе". Это не много информации, но намек визуальной картинкой показывает, что CLA Shooting Brake будет следовать по стопам нового четырехдверного купе и примет более изогнутый дизайн. Мы также можем увидеть длинную скатывающуюся крышу и заднюю часть, которая кажется менее угловатой. Перейдя к следующей модели, мы можем набросать представление о следующем поколении GLB. Он выглядит достаточно эволюционным, так как мы видим квадратный дизайн и выделяющиеся крыши. Последней моделью, кажется, будет GLA, который также показан в новом свете. Детали ограничены, но намек визуализации подразумевает, что кроссовер будет иметь более изящный передний конец и плавно скатывающуюся крышу. Задняя часть также кажется более гармоничной, хотя в этом пока сложно быть уверенным. Вне зависимости от того, как они будут выглядеть, модели будут построены на модульной архитектуре Mercedes (MMA) и иметь электрические версии с двумя разными аккумуляторами. Один имеет фосфатное железо-литиевую химию, в то время как другой располагает "дизайном анода с содержанием оксида кремния для отличной плотности энергии". Также можно ожидать 800-вольтовую архитектуру, возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 250 кВт и пробег около 466 миль (750 км).   Другими особенностями должны стать возможность двухсторонней зарядки и 235-сильный электромотор, сфокусированный на эффективности. Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+